Об институте


Проектная деятельность при подготовке учителя истории и обществознания

31.05.2017
Созданием творческого проекта – трех выпусков рукотворной газеты «Горожане», на страницах которой студенты 1 курса СГФ, обучающиеся по профилю «История и обществознание», попытались отрефлексировать экономические проблемы, с которыми сталкиваются в повседневной жизни различные категории населения Нижнего Тагила, завершилось изучение курса «Экономическая теория». Еще раз метод проектов подтвердил свою эффективность при изучении различных дисциплин в вузе, в том числе и экономических.

В настоящее время идет модернизация системы российского образования. Все большую актуальность приобретает проблема формирования творческой личности с активной жизненной позицией, которая обладает рядом компетенций, самостоятельно принимает новые идеи, ищет интересные решения на возникающие проблемы.
Так, Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года устанавливает основой развития системы образования такие принципы, как «открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки и комплексный характер принимаемых решений».

Метод проектов позволяет решить многообразные задачи: обеспечение системного мышления; стремление студентов к добыванию знаний, навыков самостоятельного их приобретения и теоретического анализа различных источников информации; обучение самооценке, развитию коммуникативных и исследовательских умений.

О. В. Рыжкова, зам. декана СГФ по науке

Привязанный альбом:  Проектная деятельность при подготовке учителя истории и обществознания
Показать все фотографии

Возврат к списку