Об институте


Преимущества получения госуслуг в электронной форме

23.01.2018
download.html.png

Портал государственных услуг Российской Федерации — справочно-информационный интернет-портал, обеспечивающий доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

Преимущества использования портала Госуслуги:
  • простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
  • быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
  • сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
  • возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
  • возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей.
Портал Госуслуги создан для упрощения и более быстрого взаимодействия граждан с различными государственными учреждениями для получения тех или иных государственных услуг:
  • получение загранпаспорта;
  • запись на прием к врачам;
  • подача заявления в ЗАГС;
  • запись ребенка в детский сад;
  • регистрация транспортного средства в ГИБДД;
  • оплата госпошлины по услугам: «Получение загранпаспорта», «Паспорт гражданина РФ», «Получение или замена ВУ», «Регистрация транспортного средства» и др. со скидкой 30%;
  • записи на сдачу экзамена в ГИБДД, а также при получении и замене водительского удостоверения.

Привязанный альбом:  Преимущества получения госуслуг в электронной форме
Показать все фотографии

Возврат к списку