Об институте


Площадка «Учитель технологии»

05.04.2018
Второй конкурсный день на площадке был насыщенным. Участники выполняли три задания. Первым из них была подготовка внеурочного мероприятия в форме квеста. Многие конкурсанты запомнились зрителям и экспертам тем, что использовали интересные методы взаимодействия с учениками. Например, Татьяна Шафоростова предложила ученикам представить себя в роли зоолога и дать название новым гибридам животных. Вот что получилось: «костраус» – гибрид кота и страуса, «буйвозер» – гибрид буйвола, кенгуру и зебры, «мопсогусь» – гибрид собаки и гуся, и др. Также ребята создали свой зоопарк: они рисовали животных и так увлеклись процессом, что начали придумывать им названия, хотя этого не требовалось. Элеонора Гертнер попросила учеников вообразить себя жителями необитаемого острова – ее игра называлась «Робинзон Крузо». Ребятам необходимо было попасть домой, но чтобы это сделать, требовалось вспомнить как можно больше пословиц и поговорок о труде и отгадать загадки. Удачное выполнение этих заданий делало их на шаг ближе к возвращению домой. Анастасия Коптякова в своих заданиях дала волю воображению учеников: им было предложено сделать из подручных материалов носок с регулятором настроения. Помимо этого были задания на сплочение, например, игра «Джойстик», в которой ребята, закрыв глаза и взявшись за руки, совершали разные движения. Были и танцы! Так, Сергей Лапиков и ученики показали экспертам танец настоящих роботов.

Вторым этапом для конкурсантов стало создание 3D-моделей шкатулок. Участники смогли применить навыки работы с программным обеспечением для моделирования объектов труда.

Третьим, заключительным, этапом второго конкурсного дня стала разработка поурочного тематического планирования по разделу «Кулинария». Здесь конкурсанты продемонстрировали свои умения точного структурирования информации.

Анастасия Чернавских, 1 курс ФФМК,
Ксения Шарафудинова, 1 курс ФФМК
Медиацентр НТГСПИ


Привязанный альбом:  Площадка «Учитель технологии»
Показать все фотографии

Возврат к списку