Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Наши студенты на форуме «Территория смыслов на Клязьме», смена «Цифровой мир»

«Территория смыслов – 2018». Смена «Образование будущего»

Педагогический класс: первые итоги и перспективы работы

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

Проект студентки НТГСПИ получил грантовую поддержку от фонда «Росмолодежь»

Проект «Имена Победы» приобретает региональный масштаб

Студенты НТГСПИ получили возможность освоения онлайн-курсов национального портала онлайн-обучения «Открытое образование»

Мониторинг трудоустройства выпускников 2015 года

Студент года – 2017

В РГППУ обучают по лучшим образовательным программам инновационной России

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт признан эффективным!

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

На пути к обновлению

Будем готовить новых специалистов!

Актуальная программа кафедры филологического образования по повышению квалификации учителей

01.11.2018
29 и 30 октября 2018 года состоялись курсы повышения квалификации для учителей «Подготовка учителя-эксперта для проведения итогового устного собеседования по русскому языку выпускников основной школы».

Обучение прошли 57 человек из Алапаевского, Новолялинского, Туринского районов, Новоасбеста, Свободного, Нижней Салды, Верхней Туры, Полевского, Серова, п. Пелым, п. Лобва, а также из школ г. Нижнего Тагила – № 1 им. Н. К. Крупской, 3, 5, 25, 33, 44, 45, 49, 58, 61, 72, 77, 95, горно-металлургической школы. Это не только учителя русского языка – будущие эксперты на итоговом собеседовании, но и учителя начальных классов, рисования, английского языка, географии – те, кто будет работать на итоговом собеседовании в качестве экзаменаторов-собеседников, и те, от кого напрямую зависит психологическое состояние, а значит, и успех девятиклассников во время проведения итогового собеседования.

Н. Г. Чудакова, доцент кафедры филологического образования и массовых коммуникаций, и Л. Г. Елина, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ Политехническая гимназия, познакомили слушателей курсов с нормативными документами, особенностями устной спонтанной речи, особенностями подросткового возраста, процедурой проведения итогового собеседования по русскому языку, типологией заданий и критериями оценивания.

Как известно, с 2019 года итоговое собеседование по русскому языку, предназначенное для проверки навыков устной речи, станет для выпускников 9-х классов допуском к ГИА. Как отметила И. П. Цыбулько, председатель ФПКР КИМ для проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку ФИПИ, «при всем богатом методическом опыте проверки устной речи, подобное испытание вводится впервые: в советских школах, хотя и проводились устные экзамены, но с предварительной подготовкой, то есть проверялась не спонтанная речь». Программа курсов повышения квалификации была направлена на развитие компетенций, необходимых для профессиональной педагогической деятельности учителей в качестве экзаменаторов-собеседников, и формирование у учителей русского языка компетенций объективного оценивания развернутых ответов участников итогового собеседования по русскому языку.

Востребованность и актуальность курсов повышения квалификации по подготовке учителей к проведению итогового собеседования доказывают положительные отзывы слушателей и общее количество педагогов, прошедших обучение, – курсы организованы уже третий раз, всего прошло обучение около 200 учителей.

Н. Г. Чудакова, доцент кафедры
филологического образования и массовых коммуникаций,
замдекана по НР ФФМК

Привязанный альбом:  Актуальная программа кафедры филологического образования по повышению квалификации учителей

Возврат к списку