Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Наши студенты на форуме «Территория смыслов на Клязьме», смена «Цифровой мир»

«Территория смыслов – 2018». Смена «Образование будущего»

Педагогический класс: первые итоги и перспективы работы

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

Проект студентки НТГСПИ получил грантовую поддержку от фонда «Росмолодежь»

Проект «Имена Победы» приобретает региональный масштаб

Студенты НТГСПИ получили возможность освоения онлайн-курсов национального портала онлайн-обучения «Открытое образование»

Мониторинг трудоустройства выпускников 2015 года

Студент года – 2017

В РГППУ обучают по лучшим образовательным программам инновационной России

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт признан эффективным!

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

На пути к обновлению

Будем готовить новых специалистов!

Сотрудничество с Муниципальным ресурсным центром Горноуральского городского округа

06.11.2018
29 октября в рамках сотрудничества с МРЦ Горноуральского городского округа студенты социально-гуманитарного факультета направления подготовки социальная работа под руководством заведующей кафедрой социальной работы, управления и права О. В. Калашниковой и доцента кафедры Н. А. Тарасовой приняли участие в проведении муниципального этапа Рождественских образовательных чтений «Молодежь: свобода и ответственность».

Студенты представили результаты своей исследовательской деятельности в ходе работы секции «Актуальные проблемы современных ценностей детско-родительских отношений»:
  1. Волкова Д., Киприянова М., Чезганова В. заинтересовали аудиторию докладом: «Проблема ценностного отношения современной молодежи к детско-родительским отношениям», в ходе которого были представлены результаты реализации социологического проекта по изучению ценностей современной молодежи;
  2. Долгих А., Кожанов Ю., Фатыкова В. рассмотрели подростковый возраст как наиболее сложный период развития детско-родительских отношений, осуществили попытку представления реализации диагностико-прогностической функции при работе специалистов образовательных организаций с рассматриваемой категорий воспитанников;
  3. Байн А., Миронова Н., Уткина К. произвели анализ направлений деятельности образовательной организации по гармонизации детско-родительских отношений». В ходе доклада студентками была осуществлена попытка изменения содержания традиционных форм и методов работы с семьей в образовательной организации.
Доклады студентов были встречены слушателями секции с большим интересом. Молодые социальные работники получили бесценный опыт практической реализации информационно-просветительской деятельности.

Привязанный альбом:  Сотрудничество с Муниципальным ресурсным центром Горноуральского городского округа.

Возврат к списку