Об институте


Площадка «Преподавание в основной и средней школе». День третий

03.04.2019
Второй день чемпионата завершился оценкой жюри видеороликов, которые участники снимали для родителей учеников. Тема – «Домашнее задание. За или против». В видеообращениях конкурсанты рассуждали о пользе домашнего задания и предлагали родителям наиболее подходящие методики для его выполнения и проверки.

Сегодня для участников самый важный день – итоговый, ведь они узнают, кто победил в этом непростом состязании. Перед конкурсантами стояла задача разработать грантовый проект, посвященный родному краю, и за пять минут заинтересовать им учеников. Например, Юлия Лохина предложила детям 6–7-х классов исследовать памятники Урала. Так ребята могут побыть в роли археологов, изучить историю местности и даже получить памятные подарки. Алена Ахметсафина пригласила школьников посетить г. Очёр, где они смогут увидеть в музее останки очёрских ящеров.

Заключительным конкурсным заданием стало проведение педсовета, на котором участники обсуждали уже презентованные проекты и выбирали три лучших. Самым сложным было то, что конкурсантам пришлось напрямую взаимодействовать друг с другом: задавать вопросы, высказывать свое мнение, отмечать плюсы и минусы каждого проекта. По итогам голосования педсовета были выбраны проекты Дарьи Будиной, Рашиды Волошиной и Дарьи Периной.

Эксперты остались довольны работой участников. Независимый эксперт Кондратьева Юлия Владиславовна, учитель русского языка и литературы школы № 90, поделилась своими впечатлениями: «Есть разные уровни подготовки. Оценивать работы бывает сложно – это большая ответственность. Видно, что многие участники хорошо подготовлены, но кому-то мешает волнение. В целом чемпионат очень интересный. Я рада, что меня пригласили в качестве эксперта».

Ксения Григорьева, 2 курс ФФМК,
Анастасия Чернавских, 2 курс ФФМК,
Медиацентр НТГСПИ


Привязанный альбом:  Площадка «Преподавание в основной и средней школе». День третий
Показать все фотографии

Возврат к списку