Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Поздравляем дипломантов олимпиады студентов «Я – профессионал»!

Студенты НТГСПИ – победители и призеры Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады 2020 г.

НТГСПИ – центр проведения демонстрационного экзамена!

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

ФЕМИ: наши достижения

11.09.2020
В самом конце лета команда Shine Squad в составе двух студентов ФЕМИ, Артема Бурасова, Инвера Турищева, и их руководителя, преподавателя кафедры ИТ Никиты Владимировича Киселева, приняла участие в недельном проектном хакатоне MAKERCASE. Участникам хакатона было предложено выбрать тематику проекта из 10 социально значимых направлений.

Команда сочла наиболее интересным трек под номером 6 «исСЛЕДуй». Проблемой, описанной в нем, было то, что современный туризм в подавляющем большинстве случаев представляет собой определенный маршрут, сценарий, в котором турист на экскурсии редко имеет возможность его изменить. Решение кейса подразумевает создание платформы для интерактивных квестов по городу с возможностью выбора определенной тематики: спорт, история, архитектура, объекты mustsee, кофейни, лофты, уличные веранды.

Команда решила повторить успех предыдущих хакатонов и разработать удобное мобильное приложение, а также веб-интерфейс для компаний-партнеров. Суть решения заключается в том, что имеется два сценария использования приложения. Первый – исследовательский, в нем турист выполняет различные квесты или отдельные задания из различных квестов. Наградой за выполненные задания становятся баллы, которые можно обменивать на различные акции и товары компаний-партнеров. Во втором режиме пользователи соревнуются друг с другом в «захвате» территории города, аналогично механике игры Paper.io. Веб-интерфейс предназначен для создания квестов партнерами или модераторами проекта.

Доведя проект до уровня прототипа и успешно защитив его, команда стала одним из победителей соревнования, заняв 1 место в номинации «Лучший прототип» и получив денежный приз в размере 15000 р.

Поздравляем победителей и желаем им дальнейших творческих успехов.

Кафедра ИТ

Возврат к списку