Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Поздравляем дипломантов олимпиады студентов «Я – профессионал»!

Студенты НТГСПИ – победители и призеры Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады 2020 г.

НТГСПИ – центр проведения демонстрационного экзамена!

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

Деловая программа WorldSkills. Как развить эмоциональный интеллект?

25.09.2020
Эмоциональный интеллект.jpg

24 сентября в ходе деловой программы чемпионата WorldSkills состоялся вебинар «Развитие эмоционального интеллекта. Применение игровой и арт-терапии в развитии эмоционального интеллекта у детей и взрослых». Юлия Багина, специалист Центра семейной терапии и консультирования, рассказала о песочной и тканевой терапии, ИЗО- и глинотерапии, а также о других технологиях для развития детей и взрослых.

Наиболее подробно организатор остановилась на метафорических ассоциативных картах – это специальные колоды для психологической работы. Они бывают разных видов. Например, роботы, тотемные животные, мастер сказок. Предназначение таких карт заключается в том, чтобы дети раскрыли свои чувства и мысли психологу. Сложно заставить ребенка рассказать о себе и своих проблемах, если просто напрямую задавать ему вопросы. А вот если попросить ребенка выбрать картинку, которая ему близка, или попросить рассказать о персонаже, изображенном на карте, о его качествах, мыслях, чувствах, желаниях, то он охотно это сделает. Ассоциируя себя с героем на картинке, малыш или подросток может поделиться самым сокровенным – тем, что связано именно с ним самим.

Юлия рассказала о своем опыте работы психологом и отметила, что такие карты хорошо подходят для учащихся школы. Детям нравятся красочные картинки, поэтому они охотно с ними работают. При этом использовать метафорические ассоциативные карты можно и вне учебного учреждения, даже со взрослыми людьми. Юлия подчеркнула, что при желании можно сделать их самостоятельно.

Также специалист Центра семейной терапии и консультирования рассказала о мандала-терапии. Другими словами, это рисунок со скрытым смыслом, который ребенок либо рисует самостоятельно, либо раскрашивает уже имеющийся. Мандала отображает внутренний мир человека, раскрывает его индивидуальность.

Юлия обратила внимание участников вебинара и на фелт-терапию – валяние, рисование, создание фигур с применением шерсти, что позволяет человеку самовыразиться.

По окончании встречи у присутствующих появилась возможность высказаться или задать вопросы. Участники поблагодарили Юлию и отметили, что вебинар был очень интересным.

Анастасия Чернавских, 4 курс ФФМК,
Медиацентр НТГСПИ

Возврат к списку