Об институте |
Деловая программа WorldSkills. Секреты игровой индустрии
25.09.2020
Одним из мероприятий деловой программы чемпионата WorldSkills стал воркшоп, посвященный особенностям разработки 3D-игр. Модераторами выступили Ю. А. Глухова, ведущий программист ООО «Рокстоун Разработка» (г. Челябинск), и Н. В. Киселев, преподаватель кафедры ИТ НТГСПИ.
Не секрет, что многие любят потратить часок-другой на компьютерную игрушку, зачастую даже не задумываясь, насколько же сложно создавать эти самые игры. А ведь данный процесс требует немало терпения, смекалки и хорошего воображения! Сегодня мы подробнее узнали об этапах разработки игр, о том, что такое скрэббл, как конструировать модель игры, как добавлять к уже готовому продукту звук и музыку, а также дистанционно побывали в самой настоящей лаборатории робототехники!
Безусловно, воркшоп пошел всем на пользу, помог погрузиться в мир трехмерной графики и креативного подхода к созданию и оформлению компьютерных игр. Вполне возможно, что кто-то из участников тренинга в будущем представит нам свой собственный шедевральный продукт, ничуть не уступающий Азориуму или Аллодам.
Станислав Соловьев, 4 курс ФФМК,
Медиацентр НТГСПИ Привязанный альбом: Деловая программа WorldSkills. Секреты игровой индустрии |