Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Поздравляем дипломантов олимпиады студентов «Я – профессионал»!

Студенты НТГСПИ – победители и призеры Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады 2020 г.

НТГСПИ – центр проведения демонстрационного экзамена!

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

Студенты ФППО в онлайн-школе «ПАПА + МАМА». Энергия агрессии – энергия Жизни


09.10.2020
7 октября 2020 г. студенты группы Нт-301о ППП посетили онлайн-школу «ПАПА + МАМА». На этот раз встреча была посвящена теме «Самоповреждения у подростков».

Целью встречи был поиск ответов на важные вопросы: Что стоит за самоповреждениями детей? Как понять, зачем они это делают? Как помогать своему ребенку?

Дмитрий Винокуров (детско-юношеский и семейный психотерапевт, врач-психиатр, директор Центра семейной терапии и консультирования) познакомил с тем, что при возникновении препятствий на пути к удовлетворению своей потребности может проявиться агрессивное поведение. Выясняли, что может стоять за самоповреждающим поведением детей, какое оно бывает, что чувствуют дети в этот момент.

Посещения онлайн-школы благодаря онлайн-обучению для студентов профилей «Практическая психология и педагогика», «Психология образования», «Специальная психология и педагогика» стали традиционными и влияющими на профессиональное становление личности будущих психологов.

Во как отзываются студенты об этой встрече:

Кравченко Мария:
«Интересным для меня было узнать, что блокировка агрессии приводит к блокировке своей внутренней Силы и энергии Жизни. Я узнала о том, что 30 % подростков занимаются самоповреждением, и нужно выявить причинную ситуацию данного явления, чтобы ребенок перестал этим заниматься. Ведущий занятия рассказал об «энергии агрессии» как «энергии Жизни», которая защищает от опасности, способствует достижению цели, выступает способом взаимодействия с Миром, помогает преодолеть препятствия. Данные знания пригодятся мне в работе и как будущему родителю».

Зайцева Мария:
«Данный вебинар мне показался очень интересным и познавательным. В нем речь шла о самоповреждении у подростков. Это является актуальным на данный момент времени, так как подростки все больше и больше начинают подвергать себя повреждению. Все больше на подростках мы видим татуировки, порезы, пирсинги. И на данном вебинаре рассказывалось о том, что это не всегда является самоповреждением, в некоторых случаях это можно считать нормой (татуировки, пирсинг). Эта информация была бы полезна для самих подростков, для нас (студентов), а также для родителей и педагогов. Ведь если не обращать внимания на таких детей, то они и дальше будут продолжать этим заниматься, нужно им помогать, направлять к психологу или пытаться с ними просто поговорить. Данный вебинар был очень полезным».

Верстакова Ольга:
«Эта тема была полезна нам не только как будущим специалистам в психологии, но и как будущим родителям. Такие темы, как эта, помогают проанализировать свое поведение в детском возрасте, осознать, как важно наблюдать за людьми и за изменениями в их поведении. Ведь большинство моего окружения, и я в том числе, подвергают себя самоповреждению каждый день («ломание» пальцев, пощипывания, выдергивание волос и т. д.) и даже не осознают этого. Благодаря таким вебинарам мы разбираемся, в первую очередь, в самом себе, а это уже большой шаг к психологическому и психическому здоровью и благополучию».

Гордеева Кристина:
«На вебинаре я узнала возможные причины непринятия ребенком себя, узнала, как необходимо действовать родителю или педагогу, чтобы помочь ему решить его проблемы, как быть рядом с ребенком в трудные моменты. Я считаю, что данный вебинар был полезен не только педагогам и родителям, но и самим подросткам для лучшего понимания себя».

Ларина Алена:
«Данная тема показалась мне весьма актуальной, так как в наше время на просторах интернета можно встретить множество статей и фотографий про людей, которые подвешивают себя на крюки; покрывают свое тело вплоть до головы, рта и языка татуировками; изводят себя диетами, которые приводят к смерти. Да и будучи еще подростком, я замечала, что мои друзья и знакомые сверстники использовали по отношению к своему телу различные самоповреждающие техники: резали или прокусывали кожу, сидели на жестких диетах, сами делали себе пирсинги. Все это наводит на мысль, что данная проблема широко распространена и нам, как будущим психологам, необходимо знать, как диагностировать ее и бороться с такими проявлениями».

Ячменева Анастасия:
«Данная тема была мне интересна не только потому, что это касается нашей профессиональной деятельности, но и потому, что она актуальна в современном мире среди подростков, молодежи, и пригодится нам (студентам) в будущем, когда мы будем родителями. Онлайн-вебинар с Дмитрием Винокуровым посещаю не в первый раз, очень нравится доступность и подача информации. После вебинара выходишь с инсайтами. Большое спасибо!»

Студенты ФППО, Нт-301о ППП:
Ольга Верстакова,
Кристина Гордеева,
Мария Зайцева,
Мария Кравченко,
Алена Ларина,
Анастасия Ячменева;
А. В. Соколова, доцент кафедры ППО

Возврат к списку