Об институте


СГФ в школе

17.03.2021
С 1 по 28 февраля 2021 г. студенты 4 курса СГФ, обучающиеся по профилю «История и обществознание», под руководством А. М. Олешковой прошли педагогическую практику на базе образовательных организаций Свердловской области. Они попробовали себя в роли учителей истории и получили опыт взаимодействия с учащимися в специфических условиях пандемии Covid-19. В рамках практики обучающиеся осваивали дистанционные технологии, применяли знания, полученные за период обучения в вузе.

Во время практики студенты постарались составить собственное представление о работе учителя в школе, познакомились с образовательными платформами, которыми пользуются педагоги (сетевой город, дневник.ру, Zoom, Google class и др.), провели учебные занятия, а также мероприятия воспитательного характера, проанализировали документы образовательных учреждений.

Для многих эта практика стала проверкой себя в роли учителя. Стоит отметить, что все студенты 4 курса успешно справились с этой проверкой. Группа Нт-402о ИО показала высокие результаты в освоении педагогического мастерства. Думаю, каждый из студентов попробовал себя в разных педагогических стилях, освоил новые методические приемы и формы работы.

Своим опытом студенты поделились в рамках итоговой конференции.

Анастасия Дёмина:

Педагогическая практика, которая длилась у нас месяц, прошла замечательно! Благодаря этой практике я еще больше захотела идти работать в школу. Дети хорошие, каждый ребенок интересен по-своему. Я вела уроки в 9 и 10 классах. Я долго ждала эту практику и могу сказать, что не разочаровалась.

Павел Ефремов:

Педагогическая практика – первый опыт непосредственного взаимодействия с детьми в учебном школьном процессе. Я, как и многие другие, получили необходимые навыки преподавания. Учитывая сложности с Covid-19, можно сказать, что практика была пройдена на крайне достойном уровне и дала дополнительные умения для будущей профессии.

Валерия Гааг:

Педагогическая практика была интересным опытом для меня. Мне понравилось работать с детьми, взаимодействовать с педагогом-наставником. Педагог-наставник ещё в мои школьные годы был для меня примером. Для себя я выделила плюсы и минусы работы учителем.
Главный минус для меня – это большое количество работы с бумагами, отчётами. Также ещё один минус – это сильное эмоциональное напряжение и возможные конфликтные ситуации, которые могут негативно сказываться на здоровье педагога (с руководством, родителями и детьми).

Главный плюс для меня – это взаимодействие с детьми. Это непередаваемое чувство, когда ты понимаешь, что можешь дать знания, придумать мероприятие и помогать детям реализовывать их творческий потенциал. Кроме этого, можно выделать тот факт, что ты можешь посвятить своё время и углубить знания по любимому предмету – истории.

Лиана Зауэр,
студентка 4 курса СГФ

Показать все фотографии

Возврат к списку