Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Поздравляем дипломантов олимпиады студентов «Я – профессионал»!

Студенты НТГСПИ – победители и призеры Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады 2020 г.

НТГСПИ – центр проведения демонстрационного экзамена!

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

VI-й всероссийский заочный конкурс курсовых работ по педагогике и психологии завершен

01.04.2021
С 1 февраля по 31 марта 2021 г. факультетом психолого-педагогического образования НТГСПИ был организован и проведен VI-й Всероссийский конкурс курсовых работ по педагогике и психологии. На конкурс было представлено 25 курсовых работ из восьми регионов России: Глазовским государственным педагогическим институтом имени В. Г. Короленко, Томским государственным педагогическим университетом, филиалом Кемеровского государственного университета, Сургутским государственным педагогическим университетом, Северным педагогическим колледжем, Нижнетагильским педагогическим колледжем № 2, РГППУ, филиалом РГППУ в г. Нижнем Тагиле.

Победители Конкурса были награждены дипломами, а участники – сертификатами VI-го всероссийского заочного конкурса курсовых работ по педагогике и психологии.

Категория «Среднее профессиональное образование»

Дипломом 1-й степени награждены:

Гагарина Анна Владимировна (Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Северный педагогический колледж»), руководитель: Сторожева Ольга Ивановна, тема: «Дидактические игры как средство развития внимания детей младшего школьного возраста на уроках математики»;

Назарова Анастасия Александровна (Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж № 2»), руководитель: Мартынова Татьяна Александровна, тема: «Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами дидактической игры с использованием технологии SMART».

Дипломом 2-й степени награждена:

Короткова Наталия Александровна (Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Северный педагогический колледж»), руководитель: Есаулкова Татьяна Александровна, тема: «Дидактические игры как средство развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира».

Категория «Высшее профессиональное образование.
Бакалавриат. Специалитет»

Дипломом 1-й степени награждены:

Маханёк Полина Дмитриевна (филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле), руководитель: Манакова Марина Вячеславовна, тема: «Работа с текстом как средство развития познавательных способностей младших школьников»;

Васькина Юлия Валерьевна (филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле), руководитель: Ломаева Марина Валентиновна, тема: «Лэпбук как средство математического развития дошкольников».

Дипломом 2-й степени награждена:

Дубинкина Светлана Андреевна (филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле), руководитель: Ческидова Ирина Борисовна, тема: Куклотерапия ка средство коррекции социальной дезадаптации детей младшего школьного возраста».

Дипломом 3-й степени награждена:

Фесик Кристина Александровна (филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле), руководитель: Кузнецова Елена Николаевна, тема: «Дидактические игры как средство развития памяти младших подростков на уроках истории».

Дипломами были отмечены курсовые работы студентов в следующих номинациях:

– оригинальный выбор предмета исследования;
– лучшее представление результатов эксперимента;
– лучшее обоснование методологических характеристик;
– аргументированность выводов и предложений;
– теоретический инсайт;
– исследовательский прорыв;
– лучшее обоснование актуальности исследования;
– лучшее обоснование теоретических основ исследования;
– оригинальность представленного проекта;
– современный взгляд на решение проблемы исследования;
– оригинальные решения и предложения;
– лучшее обоснование теоретических основ исследования.

От всей души поздравляем студентов и научных руководителей курсовых работ, занявших призовые места!

Желаем им дальнейших научных побед!

Оргкомитет выражает благодарность участникам, научным руководителям и экспертам!

А. В. Соколова,
доцент кафедры ППО ФППО

Возврат к списку