Об институте


Студенты ФППО изучают цифровые инструменты дошкольного образования на отечественных программных решениях

07.04.2021
В текущем учебном году студенты факультета психолого-педагогического образования в рамках дисциплины «Теория и методика дополнительного образования» осваивают отечественную образовательную технологию на основе компьютерного 3D-моделирования «LigroGame» (автор-разработчик – А. В. Молоднякова, доцент кафедры ППО НТГСПИ). Это инновационное дидактическое средство позволяет в играх и экспериментах с персонажами программы – Лигрёнком и его друзьями – научить даже дошколят компьютерному 3D-моделированию. Для освоения студентами указанной образовательной технологии в компьютерном классе установлена программа «LigroGame», любезно предоставленная факультету ее разработчиками на безвозмездной основе.

Технология игрового компьютерного 3D-моделирования в «LigroGame» разработана как комплекс материально-технических средств и учебно-методических условий для дошкольного и дополнительного образования детей. Компьютерно-игровой комплекс «LigroGame» (производитель ООО «АВСПАНТЕРА») – это отечественное образовательное решение для естественно-математического и раннего инженерного образования детей старшего дошкольного возраста и начальной школы, которое включает программу ЭВМ для 3D-моделирования «LigroGame», дополнительную программу естественнонаучной и технической направленностей «Играем и моделируем в LigroGame» и оригинальные дидактические пособия для детских экспериментов и игр.

Технология игрового компьютерного 3D-моделирования в «LigroGame» – участник проекта «КРЕАТИВ-ПАРК» Научного Центра Российской академии образования, созданного на базе Российского государственного профессионально-педагогического университета. Апробация технологии включена в план научной деятельности НЦ РАО при РГППУ, а комплекс дидактических средств программы входит в Реестр лучшего учебного оборудования и средств обучения России, сформированный по итогам конкурсного отбора, проеденного при содействии АСИ и ActivitiEdy для обеспечения эффективного освоения обучающимися основных и дополнительных программ по направлениям «Проектная деятельность» и «Технологии» (2020 г.) (https://activityedu.ru/madeinrussia).

Технология игрового компьютерного 3D-моделирования в «LigroGame» успешно используется на базе дошкольных образовательных организаций Свердловской области. В этом году на юбилейной XXV Региональной научно-практической конференции школьников и студентов колледжей «Творчество юных», организованной Московским городским педагогическим университетом, проектные работы представляли воспитанники семи детских садов Свердловской области наряду с московскими школьниками и студентами. Два проекта стали победителями: «Колокольчики», представленный МАДОУ «Малыш» № 43, г. Сухой Лог, руководитель – педагог дополнительного образования Ю. Г. Унесихина


и «Гидрополис LigroGame – Город Будущего», МАДОУ № 25, г. Асбест, руководитель – воспитатель высшей категории Н. П. Лагунова.


Надеемся, что выпускники ФППО, овладев технологией компьютерного 3D-моделирования в «LigroGame», тоже станут успешными участниками различных конкурсов и мероприятий вместе со своими воспитанниками и продемонстрируют высокие результаты проектных работ на основе отечественной технологии.

А. В. Молоднякова, доцент кафедры ППО,
М. В. Ломаева, декан ФППО

lg_2021.jpg

Компьютерно-игровой комплекс «LigroGame»в одной из лучших московских школ –
Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении г. Москвы «Школа
Марьина Роща имени В. Ф. Орлова» #ClassLigroGame

Привязанный альбом:  Студенты ФППО изучают цифровые инструменты дошкольного образования на отечественных программных решениях
Показать все фотографии

Возврат к списку