Об институте


Программирование успеха

07.12.2021
В начале зимы завершился ежегодный брейн-ринг по программированию. Всего в брейн-ринге приняли участие двадцать команд из городов Нижний Тагил, Красноуральск, Новая Ляля, Челябинск, Пермь, Волжский, Костанай. Все участники были разделены на две возрастные категории – студенты СПО и ВО и учащиеся школ. Для учащихся школ Свердловской области победа в брейн-ринге будет означать не только получение дипломов, но и призов (благодаря поддержке гранта «Твоя инициатива»).

Информационное сопровождение игры было реализовано с помощью сайта брей-ринга breinringnt.ru. В этом году интеллектуальная игра проводилась в дистанционной форме. В системе Moodle был создан тест из вопросов разных типов из разных областей программирования. За тридцать пять минут участникам нужно было показать свои знания в области истории программирования, отгадать ребусы, решить задачи, угадать авторов цитат и т. д.

Игроки всех команд показали, что обладают не только острым умом и эрудицией, но и умеют применить их на деле.

Места распределились следующим образом:

Учащиеся школ:

1 место – команда «Питоняшки», МАОУ лицей № 39 (Нижний Тагил);
1 место – команда «IT-трио», МАОУ СОШ № 8 (Красноуральск);
2 место – команда «Super100», МАОУ СОШ № 100 (Нижний Тагил);
2 место – команда «Чертоги разума», МАОУ СОШ № 24 (Нижний Тагил);
3 место – команда «RANGERS», МАОУ НГО СОШ № 4 (Новая Ляля);
3 место – команда «Константа44» МБОУ СОШ № 44 (Нижний Тагил);
3 место – команда «Gang-Time» МАОУ СОШ № 5 (Нижний Тагил).

Студенты среднего профессионального и высшего образования:

1 место – команда «DDoS», ЮУрГГПУ (Челябинск);
2 место – команда «Insight», КВПК (Костанай, респ. Казахстан);
3 место – команда «Паладины», ВПИ (ф) ВолгГТУ (Волжский);
3 место – команда «ПРО», КГАПОУ «Авиатехникум» (Пермь).

Большую помощь в организации и проведении игры оказали студенты факультета естествознания, математики и информатики. Они разрабатывали вопросы для интеллектуальной игры, рассылали информационные письма по образовательным учреждениям, обрабатывали заявки, взаимодействовали с участниками. В процессе взаимодействия с участниками игры и их руководителями организаторам удалось рассказать о правилах поступления в наш институт, количестве бюджетных мест, познакомить с особенностями обучения на факультете естествознания, математики и информатики.

Благодарим всех участников и их руководителей за интерес к программированию, смекалку, позитивный настрой и желание учиться!

Желаем удачи в дальнейшем.

Возврат к списку