Об институте


Нет предела совершенству

23.05.2022
Педагогике, как и всякой науке, постоянно требуется всестороннее развитие: новые формы работы, подходы, креативные способы обучения, передача информации. Заинтересовали детей – значит уже наполовину достигли успеха.
19 мая в рамках деловой программы WorldSkills состоялась Межвузовская студенческая учебно-научная конференция «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в современном образовательном пространстве», проходившая в очно-заочном формате с подключением конференции ZOOM в филиале РГППУ.
 
В числе участников – студенты НТГСПИ и Шадринского государственного педагогического университета. Перед ними встала весьма непростая задача – представить свои доклады о различных методиках обучения, обосновать их целесообразность и объяснить, в каких случаях подходят проверенные временем приемы, а в каких требуется что-то новаторское и экспериментальное.
Началась встреча с рассказа об известном педагоге Константине Дмитриевиче Ушинском. Участники конференции ознакомились с его биографией, произведениями и выделяемыми им принципами обучения.
Мария Кислухина (3 курс ШГПУ) и Александра Манакова (4 курс) раскрывали в своих работах традиционные и инновационные приемы обучения детей письму. Несмотря на схожую тематику выступлений, девушки показали обсуждаемый предмет с разных сторон. Это в очередной раз доказывает, насколько многосторонней является педагогика.
 
Александра Соснина (3 курс ШГПУ) поведала нам о практико-ориентированных заданиях русского языка как средствах развития функциональной грамотности младших школьников. Речь шла о текстовых заданиях, носящих не только дидактический характер, но и достоверность описываемой ситуации, доступность ее разрешения средствами школьного курса. Такие упражнения помогают работать с информацией, успешно выделяя главное.
Полина Маханек и Карина Хафизова (4 курс ФППО) представили игровые приемы работы со словом. Екатерина Парилова (3 курс ШГПУ) подготовила сообщение об основных видах каллиграфических ошибок, причинах их возникновения и действенных способах устранения. Довольно необычной оказалась тема у Карины Селивановой и Екатерины Ефименко (3 курс). Девушки решили рассказать о LEGO-конструкторе как средстве математического развития.
Разумеется, докладчикам, как и их руководителям, было отнюдь нелегко, но все успешно справились с волнением и выступили достойно.


Станислав Соловьев, 5 курс СГФ

Привязанный альбом:  Нет предела совершенству
Показать все фотографии

Возврат к списку