Об институте


Интеллектуальная игра по программированию

10.11.2022
Для проверки эффективности и сложности задач, подготовленных к предстоящему брейн-рингу для учащихся школ, в институте был проведен тестовый матч, в котором приняли участие студенты 2-4 курсов, а также преподаватели кафедры информационных технологий. Всего в мероприятии приняли участие более 50 студентов.
В роли организаторов данного мероприятия выступили студенты инициативной группы четвертого курса, групп Нт-401о ПИУ и Нт-402о ПИУ. В задачи организаторов входило информирование о мероприятии, его проведение, подбор заданий и их оформление в виде мультимедийного ресурса, подведение итогов, подготовка дипломов победителям. Участникам игры было предложено разделиться на команды по шесть человек. Всего в игре было шесть раундов. Командам необходимо было ответить на вопросы, связанные с историей программирования, решить задачи, отгадать слова по ребусам и т.д. В процессе игры организаторы фиксировали ответы команд, а также подсчитывали баллы и подвели итогов. Ведущие игры: Игнатов Олега и Епифанова Алена – быстро нашли контакт с аудиторией, поэтому игра прошла весело и увлекательно.
Наиболее интересным для участников показался раунд, связанный с занимательным программированием. Например, переставляя буквы «Р М П О М А Г Р М А», можно получить слова «Программа», а, двигаясь по лабиринту, найти слово «Алгоритм».
 
Участники отметили, что в задания, связанные с историей программирования, необходимо включать варианты ответов, так как не все помнят даты появления языков программирования, имена и фамилии их создателей.
Задания, которые были направлены на отгадывание фильмов, тоже вызвали определенные сложности. Большинство участников знакомы с фильмами, которые были выпущены сравнительно недавно («Кто я?», «Кибер сталкер», «Социальная сеть», «Матрица», «Цикада 3301: квест для хакера», «Сноуден», «Трон: наследие»), поэтому угадать кадр из фильма «Хакеры» (1995) для них являлось сложной задачей.
Радует, что участники справились с задачами, представленными в раунде «Практика в программировании». Они продемонстрировали свои знания языка программирования Python, смогли «в уме» составить программы и найти выходные данные.

Окончательные результаты игры доступны по ссылке «Результаты игры». Инициативная группа студентов 4-го курса благодарит кафедру ИТ за помощь в проведении мероприятия.
А. Шафоростов, студент гр. Нт-402о ПИУ

Привязанный альбом:  Интеллектуальная игра по программированию

Возврат к списку