Об институте


«Школьные сообщества»: сотрудничество и развитие

22.11.2022 В первом семестре 2022-2023 учебного года студенты 3 курса социально-гуманитарного факультета направления подготовки «Социальная работа» в рамках дисциплины «Социальное партнерство» принимают участие в университетском онлайн-курсе «Школьные сообщества». Разработчиками и организаторами этого образовательного ресурса являются «Рыбаков-фонд» и Дальневосточный федеральный университет.

В данном курсе представлена концепция «Школа - центр социума», разработанная «Рыбаков Фондом», которая раскрывает значимость школьных сообществ для достижения ключевых образовательных результатов и развития навыков, важных для XXI века, а также помогает в формировании сообществ в образовательных организациях.

Курс интерактивный, насыщенный, позволяет прожить учебный год за 48 часов и создать собственное школьное сообщество.

Сам курс состоит из 4 теоретических блоков, которые включают в себя познавательные видеофрагменты, а также небольшие практические задания, такие, как вопросы, разработка презентации для проведения фандрайзинга, ролевая игра, в рамках которой примеряется роль комьюнити-менеджера, а также практический блок. Практика заключается в том, чтобы показать, чему студент научился за время процесса обучения: умение организовывать школьное сообщество, собирать единомышленников и работать в команде, организовывать встречи, грамотно взаимодействовать с учениками и родителями, проводить профориентационную деятельность и др.
Большой плюс данного курса – наличие обратной связи. Специалисты помогают, отвечают на возникшие вопросы в течение всего процесса обучения.
 
Как отмечают студенты и куратор реализации курса от филиала РГППУ в Н. Тагиле Ирина Викторовна Даренская, декан социально-гуманитарного факультета, в процессе обучения участники курса получают много новой и полезной информации для грамотного создания школьного сообщества.

Светлана Михина, студентка 3 курса социально-гуманитарного факультета
И.В. Даренская, декан социально-гуманитарного факультета

Привязанный альбом:  «Школьные сообщества»: сотрудничество и развитие

Возврат к списку