Об институте


Старт программы повышения квалификации по STEAM-образованию дошкольников и младших школьников

19.06.2025
26 мая на базе факультета психолого-педагогического образования НТГСПИ (ф) УрГПУ г. Нижний Тагил начала работу очная программа повышения квалификации «Развитие STEAM-компетенций детей дошкольного возраста и начальной школы в условиях компьютерно-игрового комплекса LigroGame» в объеме 36 часов. Первыми слушателями программы стали представители администрации и преподаватели Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Красноярский педагогический колледж № 2», г. Красноярск (11 человек). С апреля 2025 года «Компьютерно-игровой комплекс LigroGame» входит в реестр учебного оборудования «Выбор директоров и педагогов СПО», сформированный по итогам выставки учебного оборудования экспертным советом, состоящим из 44 представителей 32 вузов и колледжей 21 региона Российской Федерации.
Программа предполагает совершенствование профессиональных компетенций слушателей в методах и средствах развития инженерного мышления и проектно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста и начальной школы на основе радикального новшества – использования авторской технологии игрового компьютерного 3D-моделирования в программе «LigroGame». Преподаватель курса – Алена Валерьевна Молоднякова, преподаватель кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, автор-разработчик проекта «Компьютерно-игровой комплекс LigroGame», сертифицированный эксперт по направлению «Цифровые технологии», эксперт национального методического совета по технологическому образованию.
29 мая слушатели программы повышения квалификации познакомились с итоговыми проектными работами студентов группы Нт-407о НДО НТГСПИ (ф) УрГПУ по курсу «Организация детского технического творчества», разработанными на основе конкурсных заданий Всероссийского конкурса по научно-техническому творчеству «Шустрик» и метода фокальных объектов.
По единодушному мнению строгих экспертов, все работы были представлены на «отлично», студенты показали высокое качество проектных работ для организации детского технического творчества на основе технологии 3D-моделирования в программе «LigroGame».


#ClassLigroGame


А. В. Молоднякова,
М. В. Ломаева

Привязанный альбом:  Старт программы повышения квалификации по STEAM-образованию дошкольников и младших школьников

Возврат к списку