Об институте


Когда диалог, сюжетно-ролевые игры и рефлексия ломают негативные стереотипы о работе с детьми

24.06.2025
10 и 11 июня были организованы дискуссионные площадки на базе нашего института на социально-гуманитарном факультете и в стенах МАОУ СОШ № 61 города по тематике «Конфликты: что это и как с ними справляться». Участниками стали учащиеся МАОУ СОШ № 61и МАОУ Гимназия № 86, а модераторами – студенты группы 302 дневного отделения по направлению «Психологическое консультирование и медиация» социально-гуманитарного факультета Валерия Акилова, Карина Егошина и Алексей Колкунов.
Именно будущие психологи-медиаторы способны так легко говорить на столь сложные темы, легкость в контакте и аутентичность стали общим фоном дружелюбной атмосферы общения при обсуждении конфликтных ситуаций. В центре внимания было понятие конфликта, его видов и способов разрешения. Разнообразие в использовании форм работы придавали свежесть актуализации взятых проблем. Решение кейсовых заданий по конфликтологии и проигрывание ролей по данной проблематике поддерживали неподдельный интерес учащихся на протяжении двух дней, а самое главное – всегда было право быть выслушанным и принятым всерьез.
Обучение технологии «Я-высказывание» было ориентировано на то, чтобы в дальнейшем правильно доносить свои мысли и чувства окружающим. А общение вживую в век технократической культуры – это ценное качество, которое будет всегда помогать, адаптировать к возможным сложным условиям социальной жизни.
В педагогике в последнее время стал актуальным стереотип: сложно и трудно работать с детьми в школе. Но когда вы что-то обсуждаете в диалоге, анализируете на уровне личностной рефлексии, а самое главное – проигрываете в сюжетно-ролевых играх житейские ситуации, все это делает общение с учащимися легким, тонизирующим и приятным!


И. Ж. Калашников,
доцент кафедры управления,
социальной работы и права СГФ

Привязанный альбом:  Когда диалог, сюжетно-ролевые игры и рефлексия ломают негативные стереотипы о работе с детьми

Возврат к списку