Об институте


Педагогический состав

Опрятнова Юлия Геннадьевна

Должность:
доцент кафедры иностранных языков, теории и методики обучения.

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Образование: в 2005 году окончила НТГСПА по специальности «История» с дополнительной специальностью «Филология».

Преподаваемые дисциплины: иностранный язык (английский), деловой иностранный язык (английский).

Данные о повышении квалификации:
  1. 2015 г. - защита кандидатской диссертации по теме «Социальная роль родного языка как средства воспитания учащихся в теоретических представлениях отечественных педагогов второй половины XVIII – начала XX века»
  2. 2016 г. - «Профориентология личности и технологии профориентационной работы в высшей школе»
  3. 2017 г. – «Иностранный язык в формате общеевропейских компетенций», НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ".

Общий стаж работы: 12 лет.

Стаж работы в вузе:
12 лет.

Участие в конференциях: участие в 14 международных, российских, межвузовских научных и научно-практических конференциях, в том числе:
  1. Региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин в школе и вузе», г. Нижний Тагил, 6 ноября 2014 г.
  2. Научно-практическая конференция «Взаимодействие вуза и работодателей как условие повышения качества профессиональной подготовки выпускников», г. Нижний Тагил, 2 апреля 2015 г.
Публикации: опубликованы 27 научных работ, в том числе в периодических научных изданиях, входящих в перечень ВАК РФ, РИНЦ:
  1. Педагогические дискуссии XIX века о роли родного языка в содержании образования русской классической школы / Ю. Г. Опрятнова // Психолого-педагогический поиск. – 2013. - № 4.
  2. Родной язык как средство нравственного воспитания народа в трудах М. В. Ломоносова и его последователей / Ю.Г. Опрятнова // Историко-педагогический журнал. – 2015. - № 1. 3. Родной язык как основа российской национальной системы образования в трудах участников общественно-педагогического движения 60-х гг. XIX в. / Ю.Г. Опрятнова // Историко-педагогический журнал. – 2016. - № 1.
  3. Родной язык как средство формирования национального самосознания в трудах отечественных педагогов и общественных деятелей XVIII в. / Ю.Г. Опрятнова // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики. – Липецк: Научное партнерство «Аргумент», 2016.