Аспиранту


БАЖЕНОВА ИРИНА ИВАНОВНА

Доцент кафедры кафедры естественных наук и физико-математического образования, факультет естествознания, математики и информатики

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Тема кандидатской диссертации: «Развитие контрольно-оценочных умений школьников в процессе обучения физике» (2000 год). Специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания.

Тема научной работы: Мониторинг качества образования в школе и вузе.

Список научных и учебно-методических трудов составляет более 60 работ, из которых:

Научные работы

  1. Формирование экспериментальных умений школьников при изучении кинематики / Мате-риалы межд.научно-практ.конф. – Екатеринбург: Урал.гос. пед. университет, 2011. (в соав-торстве).
  2.   Электронные газеты по физике как средство развития информационной культуры студентов педагогических вузов / Материалы межд.научно-практ.конф. – Екатеринбург: Урал.гос.пед.ун-т, 2011.
  3. Цифровые образовательные ресурсы как эффективное средство обучения физике / Актуальные проблемы физико-математического образования в школе и вузе: материалы IV регион.научно-практ.конф. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2012. (в соавторстве).
  4. Использование балльно-рейтинговой системы в курсе «Компьютерное моделирование механических явлений / Материалы международной научно-практ.конф. – Екатеринбург: Урал.гос.пед.университет, 2013. (в соавторстве).
  5. Актуальные проблемы физико-математического образования в школе и вузе: Материалы VII региональной научно-практ.конф., 28 марта 2014 г. НТГСПА, г. Нижний Тагил. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2014.
  6. Метод проектов на уроках физики в контексте новых обраовательных стандартов школьников // Перспективы науки — 2015: Сборник докладов 1 межд.заочного конкурса научно-исследовательских работ (12 октября 2015 года). - Т. 1 (Социально-гуманитарные науки) / Научный ред. Проф. А.В.Гумеров. - Казань: ООО «Рокета Союз», 2015. - С. 189-195. (в соавторстве). (РИНЦ).
  7. Организация проектно-исследовательской работы школьников в ходе лабораторных работ по физике // Развитие современного образования: теория, методика и практика: Материалы У1 межд.научно-практ.конф. - Чебоксары, 2015. - № 4 (6). - С. 368-374. (в соавторстве). (РИНЦ).
  8. Выполнение индивидуального проекта как одно из современных требований к результатам образования школьников // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 8. - С.110-119. (в соавторстве). (РИНЦ, ERISH PLUS).
  9. Индивидуальный проект как актуальное требование к результатам образования учащихся // Молодой ученый. - 2016. - № 18 (122). - С. 425-428. (РИНЦ).

Учебники. Учебные пособия
  1. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебное пособие для сту-дентов педвузов . – Екатеринбург: Уральский гос.пед.ун-т, 2007. (в соавторстве).
  2. Самостоятельная работа студентов на занятиях по теории и методике обучения физике: Учебное пособие для студентов педвузов. – Екатеринбург: Уральский гос.пед.ун-т, 2007.
Руководство по специальностям и направлениям исследований

Специальность ВАК: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образо-вания)
Направления исследований: Теория и методика обучения физике в школе и вузе


В настоящее время Баженова И. И. является научным руководителем одного аспиранта.