В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Маминские дни на Урале: НТГСПИ принимает гостей!

В РГППУ обучают по лучшим образовательным программам инновационной России

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Студентка НТГСПИ выиграла грант на развитие молодежного научного движения в рамках всероссийского форума «Территория смыслов на Клязьме»

Студенты НТГСПИ выиграли грант на развитие студенческого движения «Игры разума»

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт признан эффективным!

Международная деятельность лаборатории «Историческая информатика»

Студенты НТГСПИ имеют возможность выиграть бесплатную стажировку в Германии

Международное сотрудничество археологов НТГСПИ

Наши выпускники: Александр Казьмин

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

На пути к обновлению

Будем готовить новых специалистов!

В центре внимания

28.03.2017

Наши выпускники: Александр Казьмин

73f103b92b3e8dc300ec5f2834dfae89.jpg
Александр Казьмин родился 23 апреля 1989 года в городе Похвистнево Самарской области. В 2002 году окончил музыкальную школу по классу фортепиано п. Свободный.

В 2011 году Казьмин окончил Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию по специальности «Актер драмы». Мастером курса был профессор, заслуженный артист России В.Д. Вейде, а руководителем вокального класса – лауреат международных и всероссийских конкурсов, автор теории структурированного пения, поэт и композитор Н.В. Скороходова.

По окончании учебы был приглашен в труппу Молодежного театра, где прослужил до 2013 года.

Летом 2013 года актер Александр Казьмин принимал участие в театральном фестивале «Ирбитские подмостки» со спектаклем «Белые ночи». Его работа была отмечена критиком из «Петербургского театрального журнала» Еленой Вольгуст.

С 2013 года служит в Санкт-Петербургском государственном музыкальном театре «Карамболь», а также исполняет ведущие роли в спектаклях «Бременские музыканты» и «Али-Баба и 40 песен персидского базара» театра «Мюзик-Холл» (Санкт-Петербург).

Весной 2015 года, пройдя все этапы кастинга, Александр Казьмин был приглашен в труппу рок-оперы «Преступление и наказание» (режиссер А. Кончаловский, композитор Э. Артемьев) Московского театра мюзикла на роль Родиона Раскольникова.

«Александр Казьмин – настоящее открытие для столичного театрального мира. Его Раскольников из новой рок-оперы «Преступление и наказание» Московского театра мюзикла – нервный и странный парень, готовый на все ради справедливости – сразу же полюбился зрителям», – пишет новостной портал Metro.

Сам Александр Казьмин в интервью Metro говорит о своем герое так: «Он – белая ворона, потому что борется за правое дело, за добро. Но при этом мучается от комплекса Наполеона и думает: «Если великим было это позволено, почему это не позволено мне, если я за добро?» И все-таки человеческая доброта в нем побеждает, он приходит к Богу и в книге, и в спектакле. Постановка пытается проникнуть как в самые светлые участки, так и темные недра человеческой души. Если человек уходит отсюда неравнодушным, неважно, вдохновленным или отплевываясь, значит, достигнута цель. Мы задели его за живое нашей игрой – и это отлично».

Информация и фотографии взяты с сайта «Metro»



29 октября 2016 года в Москве состоялась премьера столичной версии знаменитого мюзикла Романа Полански «Бал Вампиров» (композитор Джим Стейнман, либретто Михаэля Кунце), в котором Александр Казьмин исполнил роль юного помощника профессора Абронсиуса – Альфреда.

Перед запуском мюзикла российские исполнители главных ролей Альфреда и Сары Александр Казьмин и Ирина Вершкова поехали в Париж поучиться «вампирскому мастерству» у самого Романа Полански.

Вначале они стеснялись, но потом распелись и «дали звук» – Полански радостно повернулся к аккомпаниатору, мол, да, вот то, что нужно. «Чудные дети – сказал он про ребят. – Желаю им удачи. Главное, что хочу им сказать – не стоит быть такими серьезными. К содержанию мюзикла следует относиться с иронией».

Александр говорит, что общение с Полански помогло ему лучше понять своего героя: «Я задал ему вопрос, откуда вообще взялись персонажи Альфреда и профессора, какая у них предыстория и есть ли у них прообразы. Он сказал, что никакой предыстории нет… И начал рассказывать мне историю своей жизни: о том, что, вернувшись из армии, он очень хотел быть не актером, а режиссером, но в киноакадемию попасть никак не мог. И вот какой-то профессор из этой киноакадемии взял над ним шефство и убедил в том, что тот может стать режиссером. То есть, по сути, взаимодействие Альфреда и профессора – это история самого Романа Полански и его учителя. А еще он сказал мне, что мой Альфред очень похож на Альфреда из фильма, которого и играл сам Роман Полански. Поездка в Париж стала источников вдохновения и породила желание работать еще интенсивнее, не жалея себя. К сожалению, у нас было совсем немного времени на общение с Романом Полански, но, когда мастер такого масштаба слушает, поправляет и направляет тебя, ты получаешь огромный заряд энергии и уверенности». 

Информация и фотографии взяты с сайтов «Российской газеты», «Musical Star»

Привязанный альбом:  Наши выпускники: Александр Казьмин
Показать все фотографии

Возврат к списку