|
«Школьные сообщества»: сотрудничество и развитие
22.11.2022
В первом семестре 2022-2023 учебного года студенты 3 курса социально-гуманитарного факультета направления подготовки «Социальная работа» в рамках дисциплины «Социальное партнерство» принимают участие в университетском онлайн-курсе «Школьные сообщества». Разработчиками и организаторами этого образовательного ресурса являются «Рыбаков-фонд» и Дальневосточный федеральный университет.
В данном курсе представлена концепция «Школа - центр социума», разработанная «Рыбаков Фондом», которая раскрывает значимость школьных сообществ для достижения ключевых образовательных результатов и развития навыков, важных для XXI века, а также помогает в формировании сообществ в образовательных организациях. Курс интерактивный, насыщенный, позволяет прожить учебный год за 48 часов и создать собственное школьное сообщество. Сам курс состоит из 4 теоретических блоков, которые включают в себя познавательные видеофрагменты, а также небольшие практические задания, такие, как вопросы, разработка презентации для проведения фандрайзинга, ролевая игра, в рамках которой примеряется роль комьюнити-менеджера, а также практический блок. Практика заключается в том, чтобы показать, чему студент научился за время процесса обучения: умение организовывать школьное сообщество, собирать единомышленников и работать в команде, организовывать встречи, грамотно взаимодействовать с учениками и родителями, проводить профориентационную деятельность и др. Большой плюс данного курса – наличие обратной связи. Специалисты помогают, отвечают на возникшие вопросы в течение всего процесса обучения. Как отмечают студенты и куратор реализации курса от филиала РГППУ в Н. Тагиле Ирина Викторовна Даренская, декан социально-гуманитарного факультета, в процессе обучения участники курса получают много новой и полезной информации для грамотного создания школьного сообщества. Светлана Михина, студентка 3 курса социально-гуманитарного факультета
И.В. Даренская, декан социально-гуманитарного факультета
Привязанный альбом: «Школьные сообщества»: сотрудничество и развитие |