Книга почёта
Виртуальный тур по территории НТГСПИ
Классы психолого-педагогической направленности
РГППУ
Сведения об образовательной организации
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Порядок действий населения
при чрезвычайных ситуациях Кредит на образование с господдержкой
Противодействие распространению COVID-19
Контакты
622031, Свердловская обл.
Нижний Тагил ул. Красногвардейская, 57 тел. общего отдела (3435) 25-48-00 e-mail: office@ntspi.ru тел. приемной комиссии (3435) 25-55-10 |
28.11.2022
Семинар-практикум «STEAM-технологии в работе с родителями в ДОО» (в рамках работы МРЦ по направлению «Организация работы с семьей») В рамках работы МРЦ по направлению «Организация работы с семьей» 25 ноября 2022 г. на базе МБДОУ детский сад № 87 (с. Покровское) состоялся семинар-практикум «STEAM-технологии в работе с родителями в ДОО».
28.11.2022
«Чудские письмена по реке Тагил» 25 ноября студенты ФСБЖ группы Нт-102оГЭ посетили выставку «Чудские письмена по реке Тагил», которая недавно открылась в Нижнетагильском музее изобразительных искусств и объединила два проекта: «фотоотчет» путешествия по реке Тагил археолога, исследователя первобытного искусства Урала Владимира Широкова и работы члена Союза художников РФ Елены Прошко.
28.11.2022
«Лига Лекторов» и воскресное путешествие студентов научного кружка «Лектор Science» Кто как проводит воскресенье, а команда из студенческого научного кружка «Лектор Science» вместе с его руководителем Станиславом Сергеевичем Луткиным отправились в УрГПУ. Там стартовал Региональный этап конкурса «Лига лекторов». Это флагманский проект Российского общества «Знание», и это уже 3-й сезон, на котором из 4500 изначально заявившихся спикеров выбирают только 50 победителей финала! До него пока далеко! Сейчас только 3-й по счету Региональный этап отбора конкурсантов.
28.11.2022
«Аленушкины сказки» на факультете художественного образования С 22 ноября по 1 декабря 2022 г. на факультете художественного образования НТГСПИ (ул. Садовая, 95) проходит выставка-конкурс иллюстраций к произведениям писателя Д. Н Мамина-Сибиряка «Аленушкины сказки». Учредитель выставки-конкурса – администрация Горноуральского Городского округа, Управление образования и Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» (пос. Горноуральский). Цель конкурса – выявление и поддержка талантливых детей дошкольного возраста; стимулирование интереса к изобразительному творчеству среди семей воспитанников, сотрудничество дошкольных коллективов ГГО.
28.11.2022
Современное поле социальных видов грамотности В рамках проекта «Педагогический трансфер «Социальное образование»» 24.11.2022 г. на СГФ студентами группы Нт-305о СР под руководством доцента, к.п.н., Т. Ю. Основиной и доцента, к. ист.н., Н.А. Тарасовой была представлена творческая работа «Современное поле социальных видов грамотности». В контексте социального образования грамотность выступает как социально-педагогическая характеристика личности, отражающая способность к прочтению, восприятию и пониманию необходимого объема социокультурной информации в закодированной или коммуникационной системе.
28.11.2022
Cостоится просмотр фильма, посвящённый 350-летию Петра I 1 декабря в 15:00 в столовой "Академия" состоится просмотр фильма, посвящённый 350-летию Петра I .
28.11.2022
Научный журнал «Ученые записки НТГСПИ. Серия: История и филология» Научный журнал «Ученые записки НТГСПИ. Серия: История и филология» включен в Российский индекс научного цитирования. Редколлегия приглашает авторов к сотрудничеству.
28.11.2022
Факультет художественного образования провел методологический семинар «Режиссура детских театральных праздников» 25 ноября 2022 года на факультете художественного образования филиала РГППУ в Нижнем Тагиле в рамках сетевого взаимодействия с Муниципальным ресурсным центром по ведению ФГОС ДОУ, направление художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста, был проведен методологический семинар на тему «Режиссура детских театральных праздников». Новости 1105 - 1112 из 5645 Начало | Пред. | 137 138 139 140 141 | След. | Конец |