Дополнительное образование


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Мониторинг трудоустройства выпускников 2015 года

Студент года – 2017

Маминские дни на Урале: НТГСПИ принимает гостей!

В РГППУ обучают по лучшим образовательным программам инновационной России

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Студентка НТГСПИ выиграла грант на развитие молодежного научного движения в рамках всероссийского форума «Территория смыслов на Клязьме»

Студенты НТГСПИ выиграли грант на развитие студенческого движения «Игры разума»

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт признан эффективным!

Студенты НТГСПИ имеют возможность выиграть бесплатную стажировку в Германии

Наши выпускники: Александр Казьмин

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

На пути к обновлению

Будем готовить новых специалистов!

Комплексная профориентация школьников

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕСТОВЫЙ КОМПЛЕКС

Научно-методическое консультирование школьников (с 7-го по 11-й класс) и их родителей осуществляется квалифицированным специалистом по результатам диагностики.

Комплекс предназначен для проведения профориентационной работы с учащимися 7-11-х классов и абитуриентами с целью определения профессиональной направленности, формирования профильных классов, выбора средних специальных и/или высших учебных заведений, факультетов (специальностей) вуза.

Разработчиком и правообладателем комплекса является Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» в МГУ им. М. В. Ломоносова г. Москва. Уникальность методики, разработанной под руководством профессора МГУ, доктора психологических наук А. Г. Шмелева, состоит в том, что она позволяет комплексно подойти к оценке предпочтений (интересов), интеллектуальных способностей и личных качеств учащегося и получить список, рекомендованных профессий с учетом его индивидуальности.

Комплекс сертифицирован и имеет свидетельство о государственной регистрации (документы).

СТРУКТУРА тестового комплекса

Комплекс позволяет провести анализ интересов, личностных качеств и способностей учащихся.

Тест включает три блока:

  • Первый блок: оценка структуры интересов. Включает 80 утверждений, диагностирующих интересы учащегося к 8-ми сферам профессиональной деятельности: Техника, Наука, Искусство, Общение, Бизнес, Знак, Природа, Риск.
  • Второй блок: оценка структуры интеллекта. Состоит из 72 вопросов-заданий на определение уровня развития способностей (факторов умственной деятельности): вычисления, лексика, эрудиция, зрительная логика, абстрактная логика, внимание. Кроме того, выдается общий балл по данному блоку, отражающий средний показатель по всем шести факторам в совокупности - аналог "уровня умственного развития", который принято в нашем Центре интерпретировать как операциональный индикатор актуально достигнутого "уровня обучаемости и умственной работоспособности".
  • Третий блок: оценка структуры личности. Включает 45 вопросов-утверждений, ориентированных на выявление личностных качеств: активность, согласие, самоконтроль, эмоциональная стабильность.

Первый и третий блоки предъявляются без ограничения времени, на выполнение второго блока отводится 40 минут. На выполнение всех заданий уходит в среднем от 40 до 60 минут.

Комплекс снабжен несколькими версиями тестовых норм, которые применяются в зависимости от возраста учащегося.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ включают:

  • графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству: интересы, способности, личностные качества;
  • диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения;
  • списки наиболее подходящих профессий, сопровожденные перечнем экзаменов, необходимых для освоения профессии;
  • текстовые интерпретации результатов;
  • рекомендации по развитию, подбор тренингов.

Используемый в ЦТиП комплекс «Профориентатор» получил рекомендации; департамента образовательных программ и стандартов профессионального образования Министерства образования РФ (письмо № 14-55-132 ин/15 от 06.02.03); Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ (письмо № 06-1506 от 12.09.2007); Департамента молодежной политики и общественных связей Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ (письмо № 107/05 от 25.02.2009).

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» в МГУ им. М.В. Ломоносоваг. Москва является разработчиком и единственным правообладателем комплексов. См.свидетельства о регистрации авторских прав

Обращаться по адресу: 622031, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57, каб. 111А. Центр тестирования и профориентации.

Тел. (3435) 25 – 48 – 33. Моб. +7 912 278-93-91

Директор ЦТиП: Дикова Виктория Вячеславовна.