Дополнительное образование

О повышении квалификации

Центр дополнительного профессионального образования реализует на договорной основе следующие виды дополнительных образовательных услуг для работников образования:

проблемные семинары, мастер-классы, тренинги (объем часов от 2 до 16) – выдается документ установленного образца (сертификат).


сертификат.jpg


курсы повышения квалификации (объем часов от 16 до 250) – выдается документ установленного образца (удостоверение о повышении квалификации)

уд2.jpg      уд.jpg

Программы ведут высококвалифицированные преподаватели и специалисты-практики. Слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами.

Реализация программ осуществляется согласно ГРАФИКУ. Группа формируется на основе предварительно поданных заявок.

Курсы ведутся на платной основе (участникам курсов выдаются финансовые документы: договор и квитанция об оплате). Оплата за курсы повышения квалификации может производиться по прибытии на курсы (наличный расчет) или по квитанции через банк (КВИТАНЦИЯ НА ОПЛАТУ КПК), а так же по безналичному расчету при заключении договора с юридическим лицом (в случае безналичного расчета юридических лиц, необходимо заранее согласовать условия договора, реквизиты оплачивающей стороны).

Иногородним слушателям предоставляется общежитие (от 350 руб. в сутки, оплата производится на месте).

Письмо Минобрнауки России о реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование

Перечень программ курсов повышения квалификации


Для работников дошкольных образовательных организаций

Объем программ 36 часов

  1. Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития дошкольников в условиях ФГОС ДО
  2. Современные технологии ранней профориентации в условиях реализации ФГОС ДО

Объем программ 24 часа

Для педагогических работников общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного образования

Объем программ 36 часов

  1. Современный урок в контексте ФГОС НОО
  2. Авторские технологии создания произведений графики, живописи и декоративно-прикладного искусства  
  3. Инновационные методы обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству в контексте ФГОС ОО  
  4. Музыкально-компьютерные технологии в контексте ФГОС       
  5. Теоретические и практические аспекты преподавания курсов ОРКСЭ, ОДНКНР в контексте ФГОС    
  6. Современные технологии обучения истории и обществознания  в соответствии с требованиями ФГОС ООО 
  7. ФГОС СОО: содержание и технологии реализации в образовательной деятельности школы 
  8. Профориентология личности и технологии профориентационной работы с обучающимися в условиях ФГОС     
  9. Проблемы школьного физического и астрономического образования с позиции требований ФГОС ООО  
  10. Проблемы школьного математического образования с позиции требований ФГОС ООО  
  11. Актуальные проблемы обучения информатике в основной школе в условиях реализации ФГОС  
  12. Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике и ИКТ (ОГЭ, ЕГЭ)
  13. Образовательная робототехника      
  14. Новые тенденции в развитии и обучении иностранному языку в условиях внедрения ФГОС ООО 
  15. Современные формы и методы обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников
  16. Практический курс иностранного языка (немецкий)
  17. Практический курс иностранного языка (английский)           
  18. Правовое воспитание учащихся в контексте ФГОС ООО    
  19. Адаптивная физическая культура: ЛФК и физкультурно-оздоровительные технологии     
  20. Преподавание физической культуры в рамках ФГОС ООО  
  21. Инструктор детского фитнеса   
  22. Организация внеурочной деятельности по физической культуре в рамках реализации ФГОС
  23. Актуальные проблемы современного химико-биологического образования в контексте ФГОС
  24. Основы методики преподавания вокала 
  25. Педагогика и психология профессионального образования в контексте ФГОС
  26. Педагогическая деятельность в дополнительном образовании
  27. Преподавание основ безопасности жизнедеятельности в рамках ФГОС
  28. Реализация ФГОС: разработка адаптированных программ в условиях инклюзивного образования
  29. Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС

Объем программ 24 часа
  1. Инклюзивное образование в системе дополнительного образования 
  2. Реализация ФГОС: психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью
  3. Современные технологии хореографического образования в контексте внедрения ПС ПДО    
  4. Организация занятий по художественной фотографии в контексте ФГОС            
  5. Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних обучающихся в общеобразовательных организациях    
  6. Методика подготовки и проведения сдачи нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" в образовательных организациях         
  7. Методический конструктор урока: средство проектирования учебных занятий по ФГОС  
  8. Начальное техническое моделирование с детьми младшего и среднего школьного возраста      
  9. Профилактика девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях 
  10. АРТ-терапия в инклюзивном образовании
  11. Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС
  12. Дополнительное образование детей в контексте внедрения профессионального стандарта
  13. Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе
  14. Мировая художественная культура
  15. Формирование финансовой грамотности в школьном курсе Обществознание
  16. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС
  17. Реализация ФГОС: построение партнерского взаимодействия с семьями воспитанников ОО

Объем программ 18 часов
  1. Подготовка учителя-эксперта для проведения итогового устного собеседования по русскому языку выпускников основной школы

Объем программ 16 часов


Для педагогических работников всех типов образовательных организаций


Объем программ 36 часов

  1. Активные формы и методы работы с обучающимися с "клиповым мышлением" в условиях реализации новых требований к качеству образования 
  2. Актуальные вопросы деятельности тренера по избранному виду спорта      
  3. ИКТ-компетентность педагога в контексте ФГОС       
  4. Инструктор групповых спортивных программ

Объем программ 24 часа
  1. Психология изобразительной деятельности ребенка 
  2. Психогигиена учебного процесса  и нервно-психические расстройства у детей       
  3. Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)      

Объем программ 16 часов


Для работников любых организаций и предприятий

Объем программ 16 часов

Объем программ 24 часа
Объем программ 72 часа



Если Вас заинтересовали наши образовательные услуги, необходимо подать заявку на участие в программе  по электронной почте:  udo@ntspi.ru   или   cdpo@ntspi.ru

В заявке необходимо указать: 
    1. ФИО слушателя; 
    2. место работы и должность; 
    3. образование и квалификацию; 
    4. дату рождения; 
    5. личный контактный телефон (рабочий и мобильный);
    6. для иногородних слушателей – потребность в общежитии;
    7. в случае безналичного расчета юридических лиц, необходимо заранее согласовать условия договора, реквизиты оплачивающей стороны.

    Координаты ЦДПО:

    622031, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57, каб.107А, 

    тел/факс: (3435) 25-57-44+79068049966

    e-mail:  udo@ntspi.ru   и   cdpo@ntspi.ru 

    график работы: с 8.30 – 16.30, суббота и воскресение – выходные дни