Дополнительное образование |
О повышении квалификацииЦентр дополнительного профессионального образования реализует на договорной основе следующие виды дополнительных образовательных услуг для работников образования: проблемные семинары, мастер-классы, тренинги (объем часов от 2 до 16) – выдается документ установленного образца (сертификат).
курсы повышения квалификации (объем часов от 16 до 250) – выдается документ установленного образца (удостоверение о повышении квалификации) Программы ведут высококвалифицированные преподаватели и специалисты-практики. Слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами. Курсы ведутся на платной основе (участникам курсов выдаются финансовые документы: договор и квитанция об оплате). Оплата за курсы повышения квалификации может производиться по прибытии на курсы (наличный расчет) или по квитанции через банк (КВИТАНЦИЯ НА ОПЛАТУ КПК), а так же по безналичному расчету при заключении договора с юридическим лицом (в случае безналичного расчета юридических лиц, необходимо заранее согласовать условия договора, реквизиты оплачивающей стороны). Иногородним слушателям предоставляется общежитие (от 350 руб. в сутки, оплата производится на месте).
|
№ |
Наименование образовательной программы |
Объем образовательной программы (в часах) |
Форма обучения |
|
Авторские технологии создания произведений графики, живописи и декоративно-прикладного искусства |
72 |
очная |
|
Адаптивная физическая культура: ЛФК и физкультурно-оздоровительные технологии |
36 |
очная |
|
Активные формы и методы работы с обучающимися с «клиповым мышлением» в условиях реализации новых требований к качеству образования |
36 |
очная |
|
Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования в соответствии с ФГОС ООО |
72, 108 |
очная |
|
Актуальные проблемы обучения информатике в основной школе в условиях реализации ФГОС |
36 |
очная |
|
Антикоррупционное поведение |
18 |
очная |
|
Арт-терапия в инклюзивном образовании |
36 |
очная |
|
Арт-технологи в социально-личностном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста |
36 |
очная |
|
Гибкие компетенции проектной деятельности |
36 |
очная |
|
Государственное и муниципальное управление: современное состояние и перспективы развития |
16 |
очная |
|
Декоративное валяние как форма художественно-эстетической деятельности детей в контексте ФГОС |
36 |
очная |
|
Дополнительное образование детей в контексте внедрения профессионального стандарта |
36, 72 |
очная |
|
Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС |
24 |
очная |
|
Здоровьесбережение голоса в профессиональной деятельности педагога |
72 |
очная |
|
Изменение в тестовой части ОГЭ по русскому языку 2020 |
36 |
очная |
|
ИКТ-компетентность педагога в контексте ФГОС |
36 |
очная |
|
Инклюзивная практика преподавания в организациях высшего и среднего профессионального образования |
16 |
очная |
|
Инклюзивное образование в системе дополнительного образования |
24 |
очная |
|
Инклюзивное образование детей в области искусства |
36 |
очная |
|
Инновационные технологии развития детского голоса |
36 |
очная |
|
Инструктор детского фитнеса |
36, 72 |
очно-заочная |
|
Менеджмент в художественном образовании и культуре |
36 |
очная |
|
Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе |
16 |
очная |
|
Методические аспекты реализации учебных дисциплин "Рисунок", "Живопись" и пленэрной практики в образовательных организациях СПО |
36 |
очная |
|
Методические вопросы подготовки к ЕГЭ по русскому языку 2020 |
72 |
очная |
|
Методические основы обучения детей классической хореографии |
36 |
очная |
|
Методологические и методические условия реализации единой компетенции УМК по истории и обществознанию на основе ФГОС ООО |
72, 108 |
очная |
|
Мировая художественная культура |
18,36 |
очная |
|
Навыки оказания первой помощи |
36 |
очная |
|
Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО |
36 |
очная |
|
Новые тенденции в обучении иностранному языку в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО |
32 |
очная |
|
Новые тенденции в обучении иностранному языку в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО |
72 |
очная |
|
Образовательная робототехника |
36 |
очная |
|
Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ |
72 |
очная |
|
Организация исследовательской деятельности по предмету «Физическая культура» |
36 |
очная |
|
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в области естественных наук |
36 |
очная |
|
Организация электронного обучения в высшей школе с использованием дистанционных образовательных технологий |
36 |
очная |
|
Освоение навыков исполнительского мастерства на занятиях сценической речью и актерским мастерством |
36 |
очная |
|
Основы военной службы |
16 |
очная |
|
Основы религиозной культуры |
18 |
очная |
|
Особенности обучения математике у лиц с ОВЗ |
24 |
очная |
|
Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике и ИКТ (ОГЭ, ЕГЭ) |
36 |
очная |
|
Охрана труда для руководителей и специалистов
|
40
|
очная |
|
Оценивание новых образовательных результатов в контексте ФГОС |
36 |
очная |
|
Педагогика электронного музыкального творчества (музыкально-компьютерные технологии, синтезатор) |
36 |
очная |
|
Подготовка к олимпиадам, ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию в контексте требований ФГОС ООО |
72 |
очная |
|
Подготовка научной статьи к публикации (для студентов, аспирантов, научно-педагогических работников) |
16 |
очная |
|
Подготовка статьи к публикации (для образовательных учреждений) |
16 |
очная |
|
Подготовка учителя-эксперта для проведения итогового собеседования по русскому языку выпускников основной школы |
18, 36 |
очная |
|
Пожарно-технический минимум (для руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность) |
36, 24 |
очная
|
|
Пожарно-технический минимум (для руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность) |
36, 24 |
очная
|
|
Практический курс ИЯ (английский, немецкий, французский), 32 часа; |
72 |
очная |
|
Преподавание курса «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО; |
36 |
очная |
|
Проблемы школьного математического образования с позиций требований ФГОС. Подготовка обучающихся к ИГА (ОГЭ и ЕГЭ) по математике |
72 |
очная |
|
Проектирование современного урока ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО |
36 |
очная |
|
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС |
36 |
очная |
|
Противодействие терроризму |
16 |
очная |
|
Противодействие экстремизму, формирование межнациональных отношений в ОО |
16 |
очная |
|
Профориентология личности и технологии профориентационной работы с обучающимися в условиях ФГОС |
36 |
очная |
|
Психологические основы мониторинга личностных универсальных учебных действий у обучающихся среднего и старшего школьного возраста в контексте ФГОС |
72 |
очная |
|
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
24 |
очная |
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей, склонных к разного рода зависимостям |
36 |
очная |
|
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС |
36 |
очная |
|
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в период социокультурной адаптации к школе |
24 |
очная |
|
Развитие детской одаренности в олимпиадной деятельности по ОБЖ |
24 |
очная |
|
Реализация ФГОС: Актуальные проблемы инклюзивного образования |
36 |
очная |
|
Реализация ФГОС: Актуальные проблемы инклюзивного образования в ДОО |
36 |
очная |
|
Реализация ФГОС: Воспитание детей раннего возраста |
24 |
очная |
|
Реализация ФГОС: Построение партнерского взаимодействия с семьями воспитанников образовательных организаций |
36 |
очная |
|
Реализация ФГОС: Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития |
24 |
очная |
|
Реализация ФГОС: Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью |
24 |
очная |
|
Реализация ФГОС: Разработка адаптированных образовательных программ в условиях инклюзивного образования |
24 |
очная |
|
Реализация ФГОС: Современные технологии начального образования |
36 |
очная |
|
Родной русский язык |
16 |
очная |
|
Смысловое чтение |
16 |
очная |
|
Современные аспекты биологического образования в соответствии с требованиями ФГОС. Подготовка обучающихся к ИГА (ОГЭ и ЕГЭ) по биологии |
36 |
очная |
|
Современные аспекты физического образования в соответствии с требованиями ФГОС (преподавание физики, астрономии, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ) |
36 |
очная |
|
Современные аспекты химического образования в соответствии с требованиями ФГОС. Подготовка обучающихся к ИГА (ОГЭ и ЕГЭ) по химии |
36 |
очная |
|
Современные образовательные технологии и методики преподавания ОБЖ |
72 |
очная |
|
Современные педагогические технологии в профессиональной деятельности (для различных категорий не педагогических категорий) |
72 |
очная |
|
Современные подходы к организации внеклассной и внешкольной работы учащихся |
36 |
очная |
|
Современные технологии обучения истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
72 |
очная |
|
Современные технологии ранней профориентации в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
очная |
|
Современные формы и методы обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников |
24 |
очная |
|
Современный детский песенный репертуар |
36 |
очная |
|
Сценарное мастерство и основы драматургии |
36 |
очная |
|
Теория и методика обучения общественным наукам в соответствии с требованиями ФГОС СОО |
72, 108 |
очная |
|
Технологии реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе школы |
24 |
очная |
|
Управление информационной безопасностью подростков в сети Интернет |
36 |
очная |
|
Управление образовательной организацией в современных условиях системы образования |
16 |
очная |
|
ФГОС СОО: содержание, технологии, реализация в образовательной деятельности школы |
36, 72 |
очная |
|
Формирование и оценивание результатов обучения по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС |
36 |
очная |
|
Формирование и развитие новых образовательных результатов по ОБЖ в соответствии с ФГОС |
36 |
очная |
|
Формирование финансовой грамотности в школьном курсе «обществознание» |
18 |
очная |
|
Художественно-эстетическое развитие детей школьного возраста в контексте ФГОС ДО (декоративное рисование, рисование песком) |
36 |
очная |
|
Эстетическое развитие детей в условиях кукольного театра |
36 |
очная |
|
Основы вожатского мастерства |
72 |
очная |
*Каждую программу возможно реализовать в любое время (по мере формирования заявки).
** Возможно корпоративное обучение (с выездом наших преподавателей по месту требования).
- Название программы переподготовки
- Ф.И.О.
- Дата рождения
- Место работы
- Должность
- Ранее полученное образование
- Место проживания (город, село, район)
- Контактный телефон
- Электронную почту
Координаты ЦДПО:
622031, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57, каб.107А,