Об институте |
Как учить малышей математике?
28.10.2016
27 октября на базе детского сада № 1 села Петрокаменское (заведующая Н. С. Оберюхтина, старший воспитатель Н. М. Матвеева) состоялся семинар-практикум для педагогов дошкольных образовательных организаций Горноуральского городского округа с участием представителей НТГСПИ. Основной круг обсуждаемых вопросов – как научить детей от года до трех распознавать геометрические фигуры, сравнивать их по величине, количеству, определять цвет, выделять другие существенные признаки объектов, развивать восприятие и мышление.
Семинар вызвал большой интерес у работников детских садов округа, поскольку проблемы математического развития дошкольников вообще, а детей раннего возраста в частности, обсуждаются крайне редко. М. В. Ломаева, декан факультета психолого-педагогического образования, рассказала о том, какими компетенциями должен владеть педагог дошкольной образовательной организации, чтобы правильно выбирать технологии, средства, формы математического развития дошкольников, достигать планируемых результатов. Присутствующие познакомились с опытом использования в работе с младшими дошкольниками элементов системы М. Монтессори, игровых полей, блоков Дьенеша, математической сказки; получили рекомендации по организации совместной деятельности родителей и воспитателя в увлекательном процессе математического развития малышей; узнали о возможности изготовления разнообразных необычных пособий для детей своими руками, что особенно ценно в условиях скудного финансирования дошкольных образовательных организаций. В заключение педагоги высказались о пользе проведенного мероприятия и договорились о регулярном обмене опытом по вопросам математического развития детей дошкольного возраста. Привязанный альбом: Как учить малышей математике? |