Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Проект «Имена Победы» приобретает региональный масштаб

Студенты НТГСПИ получили возможность освоения онлайн-курсов национального портала онлайн-обучения «Открытое образование»

Мониторинг трудоустройства выпускников 2015 года

Студент года – 2017

В РГППУ обучают по лучшим образовательным программам инновационной России

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Студентка НТГСПИ выиграла грант на развитие молодежного научного движения в рамках всероссийского форума «Территория смыслов на Клязьме»

Студенты НТГСПИ выиграли грант на развитие студенческого движения «Игры разума»

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт признан эффективным!

Студенты НТГСПИ имеют возможность выиграть бесплатную стажировку в Германии

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

На пути к обновлению

Будем готовить новых специалистов!

Лучший способ усвоить материал – творческий подход

14.06.2018
Воспитатели, учителя, педагоги – именно они помогают ребенку познавать этот мир, учат смотреть на жизнь с разных сторон. О том, какое влияние могут оказать наставники на детей, рассуждали студенты ФФМК групп Нт-105о ИЯН и Нт-102о ИА под руководством Марины Вячеславовны Манаковой, а затем представили театральные постановки, в которых раскрывались проблемы воспитания.

Ребята отлично поработали вместе, у них получились интересные, поучительные и оригинальные постановки. Каждая из них раскрывает множество проблем. Взаимовыручка, командный дух, самоотверженность и смелость – героям разыгранных сцен все это прививается с самого детства.

Представленные сюжеты были совершенно разными. Первая постановка отразила военные события. Это было страшное время, когда люди, несмотря ни на что, были настоящими героями. Русский человек спасал чужие жизни, часто жертвуя своей собственной.

– Благодаря тому, что мы должны были самостоятельно придумать и отрепетировать постановку, мы приобрели бесценный опыт, а также преодолели боязнь сцены. Нам пришлось пережить настоящие эмоции на сцене, чтобы как можно лучше погрузить зрителя в атмосферу вечного холода, голода и страха войны. Именно эти эмоции мы старательно репетировали в течение месяца. В конечном счете все получилось великолепно и все остались в полном восторге от увиденного!
– говорит Елизавета Козбан, одна из участников постановки.

Вторая постановка – пример физического воспитания. Спортивная команда благодаря твердому характеру своего тренера достигла больших успехов. Несмотря на сложные характеры игроков, на их недовольство и уже устоявшиеся привычки, тренер сумел найти подход как ко всей команде, так и к каждому игроку индивидуально.

Постановки привлекли зрителей своей искренностью и невероятной энергией. Студенты ФФМК выражают благодарность Отделению сценических искусств ФХО за предоставление зала для репетиций и выступления. Благодаря такой форме изучения материала ребята приобрели очень ценный опыт: проявили свои творческие способности, полностью погрузились в предмет и поняли, что они достигли отличного результата благодаря тому, что работали вместе, в одной команде!

Ксения Григорьева, 1 курс ФФМК,
Медиацентр НТГСПИ

Привязанный альбом:  Лучший способ усвоить материал – творческий подход

Возврат к списку