Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Поздравляем дипломантов олимпиады студентов «Я – профессионал»!

Студенты НТГСПИ – победители и призеры Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады 2020 г.

НТГСПИ – центр проведения демонстрационного экзамена!

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

Студенты ФППО в онлайн-школе «ПАПА+МАМА»

11.09.2020
9 сентября 2020 г. в Центре семейной терапии и консультирования прошло второе занятие ЦИКЛА ВЕБИНАРОВ на тему: «Исцеление детских ран и дефицитов». Ведущий занятия – Дмитрий Винокуров, детско-юношеский и семейный психотерапевт, врач-психиатр, директор Центра семейной терапии и консультирования.

Данное занятие посетили студенты ФППО профиля «Практическая психология и педагогика» в рамках изучения дисциплины «Психологическая служба и психологическое консультирование».

Вот какие отзывы оставили студенты о посещенном вебинаре:

Евгения Бурухина:
Вебинар был посвящен вопросу помощи своему ребенку в ситуации, когда он (подросток) имеет внутренние «раны и дефициты». Дмитрий Винокуров подробно рассказал о душевных травмах детей, об их причинах и внешних проявлениях. Были раскрыты понятия «внутренний агрессор», «раненый ребенок», «критик».
Особенно интересным мне показалось то, что ведущий освещал тему внутренних проблем детей и подростков, ссылаясь на известную трилогию «Малыш и Карлсон». Это сделало вебинар не только полезным с точки зрения новых знаний в области психологии, но и интересным для всех участников вебинара. У меня остались только хорошие впечатления от вебинара, и меня радует то, что даже в дистанционном формате такие мероприятия проводятся на высшем уровне. Благодарю организаторов и с нетерпением жду следующих бесед!


Ольга Верстакова:
На данной встрече я неоднократно удивлялась опытности и заинтересованности ее организаторов. Переосмысление, казалось бы, такой простой сказки, как «Малыш и Карлсон», натолкнуло меня на очень глубокие мысли, которые раньше, при просмотре не возникали. Эта встреча помогла мне вновь осознать, как сильно дети чувствуют то, что кажется нам пустяками, как важно уделять им все свое внимание и заботу. Дети совсем недавно в этом мире, и задача родителей – показать им всю любовь, доброту и заботу, которую они могут и должны получать от этого мира, а не холод и безразличие.


Александра Горбунова:
Дмитрий Винокуров, ведущий данного вебинара, поднял достаточно важную и основополагающую тему, которая раскрывает суть проблематики поведения человека и его отклонений от нормы, (которое берет свое начало из детства и переносится во взрослую жизнь). Для меня очень интересными были моменты, когда психотерапевт в качестве примеров брал аналогии из мультфильмов, театральных постановок и демонстрировал наглядные фотографии и изображения, глядя на которые, можно было распутать клубок заданной проблемы и дойти до самой сути.
Если брать конкретные положения, то я считаю, что главной мыслью, точнее одной из главных, было восприятие родителями или законными представителями детей. Необходимость всегда быть искренними и чуткими к проявлениям ребенка. Никогда не допускать, чтобы ребенок ощущал себя брошенным и непонятым.
Даже если взрослому трудно понять или принять какие-то аспекты жизни ребенка, нужно всегда оказывать такую важную для малыша поддержку и быть заинтересованным в его жизни и развитии. Также важно чувствовать эмоциональное состояние детей, чтобы не навредить им своей помощью и опекой.


Подводя итог, хочется отметить, что в целом вебинар был наполнен подробными описаниями некоторых случаев, анализируя которые, можно сделать множество выводов и увидеть часто встречающиеся проблемы во взаимоотношениях детей и взрослых. Сохранение удивительного и такого ранимого мира детей способствует развитию гармоничной личности, а также психически и психологически устойчивого взрослого человека.

Евгения Бурухина, Ольга Верстакова, Александра Горбунова
(студенты группы Нт-301о ППП),
А. В. Соколова, доцент кафедры ППО

Возврат к списку