Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Поздравляем дипломантов олимпиады студентов «Я – профессионал»!

Студенты НТГСПИ – победители и призеры Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады 2020 г.

НТГСПИ – центр проведения демонстрационного экзамена!

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

Студенты ФППО в онлайн-школе «ПАПА + МАМА»


25.09.2020
23 сентября 2020 г. в Центре семейной терапии и консультирования прошел вебинар на тему «Мой ребенок не хочет ходить в школу». Ведущий вебинара – Дмитрий Винокуров, детско-юношеский и семейный психотерапевт, врач-психиатр, директор Центра семейной терапии и консультирования.

Занятие посетили студенты 1 и 3 курса ФППО профилей «Специальная психология и педагогика» и «Практическая психология и педагогика».

На вебинаре были обсуждены вопросы: «Что нужно ребенку для развития?» и «Какие процессы вызывают развитие ребенка?» Их предлагалось рассматривать на модели цветка. Как цветку для развития нужны оптимальные условия, так и ребенку тоже. Ведь для здорового развития ребенку нужны открытость новому, любопытство и интерес, инициативность, внутренняя мотивация, гибкие динамические процессы. Дефицит любого компонента может привести к отклонениям в развитии.

Развитие проходит через взаимодействие. Детям нужно разнообразное и объемное общение, которое реализуется через связь ребенка с родителями, со школой и учителями, а также с социумом. Родители должны чаще задавать вопросы: «А ты что думаешь...?», «Что ты думаешь, что я…?».

Подведя итоги вебинара, хочется отметить, что родители и социум должны помогать развиваться детям, используя различные приемы и методы для развития мотивации.

Наталья Бондаренко,
Ирина Лобаева,
Александра Козлова
(студенты группы Нт-105о СПП),
Мария Кравченко
(студентка группы Нт-301о ППП),
А. В. Соколова, доцент кафедры ППО

Возврат к списку