Об институте


Онлайн-квестория на социально-гуманитарном факультете

10.12.2020
Тусклый свет свечей. Полутемная комната. Люди собрались здесь, чтобы вызвать дух покойного лорда. Он был убит при загадочных обстоятельствах. Если здравый смысл и логика не находят улик, на помощь придет медиум…

Именно так провели часть вечера 9 декабря студенты 2-го курса профиля «Социальная работа» под руководством доцента кафедры социальной работы, управления и права И. В. Белоусовой и стали героями запутанной истории: детективами, свидетелями и подозреваемыми.

Онлайн-квестория – это детективный квест с ведущим, который проходит по видеосвязи. Это просто, как позвонить другу в мессенджере. До игры наши студенты получили приглашение, инструкцию и историю персонажа. Во время игры у команды был свой кабинет, подозреваемые, убийца и расследование: обсуждали события, строили догадки; использовали логику, обаяние, убедительность; крутили фактами и уликами, управляли сюжетом – здесь все зависело от их действий. Выиграла наша команда, они ближе подошли к разгадке. В конце игры ведущие подвели итоги: выделили смелые, рисковые, продуктивные решения. Финал вызвал у всех удивление и восторг.

Участники игры поделились своими впечатлениями:

Вероника Ермолина:

«Могу сказать, что было довольно интересно и увлекательно. Даже когда ты не знаешь, что сказать, то ведущие помогают. Ведущие были очень позитивно настроены и с их помощью я погрузилась в атмосферу ХIХ века Великобритании».

Мария Гринь:

«Я приняла участие в онлайн-квестории „Спиритический сеанс”. В этом формате я участвовала впервые, и по сценарию я оказалась в Великобритании ХIХ века. Прекрасные декорации, костюмы, картинки, факты создавали теплую атмосферу во время игры. Я даже не заметила, что игра была онлайн, ведущие справились на все 100 %, были на позитиве, помогали и все подробно объясняли. Задания и роли были продуманы до мелочей, и с командой мы хорошо сплотились. У всех участников было включено видео, все думали, высказывали свое мнение, и все на высшем уровне сыграли свои роли.

Моя команда должна была расследовать преступление, и у каждого участника была своя роль, нам надо было разобраться, кто же виновен в преступлении. Оказывается, это сложная задачка, но настолько все продумано и роли составлены грамотно, что каждый понимал, что нужно сказать, чтобы тебя не посчитали виновным, нужно было придумывать аргументы и отвести от себя подозрения. Во время обсуждений прямо дух захватывало, было очень интересно, и время пролетело незаметно.

Данный квест развивает логику, актерское мастерство, а также коммуникативные качества, учит работать и думать в команде, происходит полная перезагрузка. Отличный вариант, чтобы развеяться и отдохнуть, я бы сыграла еще раз».

Дмитрий Чуриков:

«Мы поиграли в онлайн-игру наподобие «Мафии», но только с сюжетной подоплекой викторианской Англии середины ХIХ века с оккультизмом и спиритизмом. Мне досталась карточка предателя, который должен был отвести от себя подозрения, и при этом навести подозрение на кого-нибудь другого.

Моей стратегией было то, что я должен был говорить. И при помощи правильно поставленного голоса, актерской игры и умения логически мыслить в критической ситуации я смог не только выйти сухим из воды, но и получить завещание.

Игра завязана на логическом умении, а самое главное – на актерстве! Ведь ты можешь обвинять всех, и если ты будешь убедителен, то сможешь доказать, что только ты видишь полную картину произошедшего. Лично мне игра понравилось. Она заставляет искать выходы из, казалось бы, безвыходных ситуаций!»

И. В. Белоусова,
доцент кафедры социальной работы,
управления и права

Возврат к списку