Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт – федеральная инновационная площадка!

PRO_Движение: в НТГСПИ начал работу коворкинг-центр

Наши студенты на форуме «Территория смыслов на Клязьме», смена «Цифровой мир»

«Территория смыслов – 2018». Смена «Образование будущего»

Педагогический класс: первые итоги и перспективы работы

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

Проект студентки НТГСПИ получил грантовую поддержку от фонда «Росмолодежь»

Проект «Имена Победы» приобретает региональный масштаб

Студенты НТГСПИ получили возможность освоения онлайн-курсов национального портала онлайн-обучения «Открытое образование»

Мониторинг трудоустройства выпускников 2015 года

В РГППУ обучают по лучшим образовательным программам инновационной России

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт признан эффективным!

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Наши выпускники всегда востребованы!

На пути к обновлению

Будем готовить новых специалистов!

Отдел организации управленческой деятельности

Отдел организации управленческой деятельности (далее отдел, ООУД) является структурным подразделением филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле.

Основными задачами отдела организации управленческой деятельности являются:
  • обеспечение единого порядка ведения делопроизводства в филиале, организация контроля исполнения документов;
  • обеспечение подразделений филиала распорядительной, учебно-методической, рекламной и иной документацией;
  • учет и создание научно-справочного аппарата по использованию документов, хранящихся в архиве;
  • подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Свердловской области на государственное хранение с соблюдением требований, устанавливаемых органами и учреждениями Государственной архивной службы Свердловской области.
 На отдел возложены следующие функции:
  • осуществление документирования управленческой деятельности (фик­са­ция на бумаге и других носителях по установленным правилам управленческих действий, т. е. создание управленческих документов);
  • осуществление приема, регистрации, хранения, учета, доставки по подразделениям и рассылки поступающей, исходящей и внутренней кор­рес­понденции;
  • совершенствование (с использованием современного програм­много обеспечения) автоматизированной информационной системы (базы данных), содержащей организационно-распорядительные документы филиала;
  • организация функционирования подсистемы автоматизированного контроля исполнения распорядительных документов директора;
  • упорядочение состава документов и ин­фор­ма­цион­ных показателей, сокращение их количества и оптимизация до­кумен­топо­то­ков;
  • обеспечение соответствующего режима доступа к документам, имеющим гриф конфиденциальности, и использования информации, содержащейся в них;
  • разработка сводной номенклатуры дел филиала, номенклатур дел подразделений; обеспечение сохранности и учета документов архивного фонда;
  • организация использования архивных документов.
  • тиражирование документов текущего делопроизводства;
  • контроль оформления документов;
  • методическое руководство делопроизводством в подразделениях филиала, контроль правильного формирования, хранения и своев­ре­менной сдачи дел в архив;
  • регистрация и систематизация документов структурных подразделений, обработанных в соответствии с установленными требованиями;
  • контроль своевременности поступления в архив филиала документов, законченных делопроизводством;
  • составление и передача не позднее, чем через 2 года после завершения делопроизводством, годовых разделов описей дел постоянного хранения и по личному составу на рассмотрение экспертной комиссии филиала и на утверждение и согласование экспертно-проверочной комиссии Управления архивами Свердловской области;
  • проведение экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве, участие в работе экспертной комиссии филиала;
  • исполнение запросов организаций и заявлений граждан по вопросам социально-правового характера.
Комплектование архива перечисленными ниже документами:
  • законченными делопроизводством документами постоянного хранения, образовавшимися в деятельности структурных подразделений, документами временного (свыше 10 лет) срока хранения, необходимыми в практической деятельности, документами по личному составу;
  • личными фондами работников и студентов;
  • служебными и ведомственными изданиями.

Общее руководство деятельностью отдела осуществляет директор филиала.

Контактные телефоны:
(3435) 25-48-00, 8-906-806-61-16