Об институте
|
Педагогический состав
 | ФИО: Малеева Елена Валентиновна
Должность: заведующий кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Ученая степень: кандидат педагогических наук, 13.00.02 «Теория и методика преподавания физики»
Ученое звание: доцент |
Образование: окончила в 1990 году НТГПИ по специальности «Математика и физика».
Преподаваемые дисциплины:
- теория воспитания и обучения;
- здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании.
Данные о повышении квалификации:
- 2018 – НТФ ИРО, повышение квалификации по программе «Современные технологии реализации ФГОС начального общего образования», № 190, 24 часа, 15.02.2018.
- 2018 – АКО УрГУПС, повышение квалификации по программе «Охрана труда», № 022114, 40 часов, 09.11.2018.
- 2019 - НТГСПИ, по программе "Здоровьесбережение голоса в профессиональной деятельности педагога", № 662408461659, рег. № 08967, 72 часа, 07.11.2019
- 2020 г. - ФГБОУ ВО "ЧелГУ", г. Челябинск, по программе "Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования", № 743101301732, рег. № 14096, 72 часа, 02.12.2020;
- Данные о профессиональной переподготовке:
- 2021 г. – НТГСПИ, по программе «Дошкольное образование», квалификация «Педагог дошкольного образования»;
- 2021 г. – НТГСПИ, по программе «Начальное образование», квалификация «Педагог начального образования»;
- 2015 г. – УрГУПС, по программе «Преподаватель высшей школы», квалификация «Преподаватель высшего образования».
Стаж работы – 30 лет (вузовский – 27 лет).
Участие в конференциях:
Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития» (г.Чебоксары, .2018); Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование» (г.Чебоксары, .2019); Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы педагогики и психологии» (г.Нижний Тагил, 2019); Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и новации в вузовской педагогической деятельности: к 80-летию нижнетагильского учительского института» (Нижний Тагил, 2019).
Публикации:
- Системно-деятельностный подход к обучению как основа формирования универсальных учебных действий школьников// Развитие современного образования: от теории к практике: Материалы IIIМеждународн. науч.-практ.конф. Чебоксары, 23 декабря 2017 г. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». 2017. С. 192-196.
- Методические особенности формирования у школьников познавательных универсальных учебных действий// Педагогика и психология: перспективы развития: Материалы V Международн. науч.–практ. конф. Чебоксары, 11 июня 2018 г. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». 2018. С. 62-67.
- Методические приемы формирования у учащихся физических понятий// Интерактивная наука. 2018. № 9 (31). С. 41-43.
- Задачи прикладного характера по педагогике как средство формирования профессиональных компетенций будущих педагогов// Modern Humanities Success. Изд-во: Образовательное учреждение высшего образования Дагестанский гуманитарный институт. 2020. № 1. С.137-141
- Становление этнической идентичности личности в процессе этнокультурного образования дошкольников// Детский сад от А до Я. 2020. № 5(107). С. 19-25.
|