Об институте

Педагогический состав

Манакова Марина Вячеславовна

Занимаемая должность – доцент кафедры педагогики и психологии

Ученая степень - кандидат педагогических наук

Ученое звание - доцент

Образование: окончила в 1984 году НТГПИ по специальности «История и английский язык»; в 2017 ЧУ «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки», программа переподготовки «Психология» квалификация психолог.

Преподаваемые дисциплины – «Педагогика», «Управление образовательными системами», «Социальная психология», «Социальная педагогика», «Профессионально-педагогическое общение».

Данные о повышении квалификации:

2016 г. – КПК по программе «Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития», НТГСПИ;

2017 г. – КПК по программе «Психологические основы формирования и диагностики личностных универсальных учебных действий у обучающихся среднего и старшего школьного возраста», НТГСПИ;

2018 г. - КПК по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования», НТГСПИ.

Стаж работы – 32 лет (вузовский – 17,5 лет)

Участие в конференциях: «Актуальные аспекты педагогики и психологии «(Нижний Тагил , 2019 год); «Творчество как национальная стихия: медиа и социальная активность» (Санкт - Петербург, 2018 год).

Публикации:

Теоретические подходы к изучению феномена субъектности личности в гуманитарных науках (научная статья)// Творчество как национальная стихия: медиа и социальная активность. Сб. статей. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический ун-т. 2018. С. 99-109.

Субъектность в профессиональной деятельности учителя как личностное качество (научная статья)// Проблемы современного педагогического образования. 2018. Вып. 59. Ч. 2.

Школьный учитель в современной социальной ситуации (научная статья)// Проблемы современного педагогического образования. 2018. Вып. 60. Ч. 4.

Теоретические подходы к изучению феномена субъектности личности в гуманитарных науках (научная статья)// Проблемы современного педагогического образования. 2018. Вып.61. Ч. 4.

Психологические механизмы формирования и развития педагогического сознания у будущих педагогов (научная статья)// Проблемы современного педагогического образования. 2019. Вып.62. Ч. 1.

Психолого-педагогические условия развития межличностных отношений в подростковом возрасте (научная статья)// Проблемы современного педагогического образования. 2019. Вып.62. Ч. 3.

Методологическая основа диагностики учебно-профессиональной мотивации студентов педагогического вуза (научная статья)// Проблемы современного педагогического образования. 2019. Вып.63. Ч. 2.

Теоретические основы учебно-профессиональной мотивации студентов педагогического вуза (научная статья)// Проблемы современного педагогического образования. 2019. Вып.63. Ч. 3.

Контактная информация: 8 (3435) 25-48-01

E-mail: manakova-marina@mail.ru