Об институте


Педагогический состав

Федюнина ФСБЖ.jpgФИО: Федюнина Алена Сергеевна
Должность:старший преподаватель кафедры безопасности жизнедеятельности и физической культуры
Ученая степень:
Ученое звание:


Образование: ФГАОУ ВО РГППУ г. Екатеринбург бакалавриат по направлению «Педагогическое образование» профиль «Безопасность жизнедеятельности», 2018 г.
ФГАОУ ВО РГППУ г. Екатеринбург магистратура по направлению «Педагогическое образование» профиль «Теория и методика организации образовательной деятельности», 2021 г.

Преподаваемые дисциплины:

● «Охрана труда и техника безопасности в учебном процессе»
● «Безопасность жизнедеятельности»
● «Основы медицинских знаний»
● «Организация туристической деятельности»
● «Опасные ситуации социального характера и защита от них»
● «Обеспечение безопасности образовательной организации»
● «Гражданская оборона»
● «Организация проектной деятельности учащихся в области физического воспитания»
● «Демографическая география»

Данные о профессиональной переподготовке:

1. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» (АНО ДПО «УрИПКиП») профессиональная переподготовка по программе «Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС», квалификация «Учитель географии» (г. Пермь, 06.09.2021 г.). Объем 620 часов

Данные о повышении квалификации:

1. «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Свердловской области» г. Екатеринбург по программе “Подготовка руководителей и работников гражданской обороны и органов управления Свердловской области подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций”, 36 часов, ПК 656, 20.09.2024
2. АНО ДПО «Академия государственной и казачьей службы» г. Екатеринбург по программе “Курсы повышения квалификации для специалистов сфера гражданского и патриотического воспитания”, 36 часов, ПК 662420870130, рег№00064, 18.12.2023
3. ООО «Институт развития образования повышения квалификации и переподготовки», Абакан, по программе "Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Операционная система Microsoft Windows. Текстовый процессор Microsoft Office Word. Табличный процессор Microsoft Office Excel.», ПК №192415722950, рег. № 267658, 36 часов, 05.02.2022;

4. ООО "Учитель-Инфо" по программе "Основы первой доврачебной помощи", ПК № 612415884326 рег. № 26012022-29, 36 часов, 26.01.2022;

Стаж работы в вузе: 5 лет

Участие в конференциях:

● ХV «Проблемы и инновации безопасности жизнедеятельности, географии, физического воспитания, спорта и туризма в системе образования»; Нижний Тагил, март 2024 г.
● Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы повышения инвестиционной привлекательности туристско-рекреационной сферы» г. Москва, декабрь 2023 г
● ХV Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и инновации физического воспитания, спорта и туризма в системе образования» с докладом «Трансформация результатов обучения выпускника при переходе на ядро высшего педагогического образования»; Нижний Тагил март 2023 г.
● Риски и уязвимости современной социокультурной трансформации IV Всероссийская научно-практическая конференция. Липецк, 2023
● Организация образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности и физической культуре в условиях дистанционного обучения: Всероссийская научно-практическая конференция; Нижний Тагил, 2021 г.

Публикации:

1. Ерохина Л. Ю., Федюнина А. С., Использование заданий аналитического характера в формировании компетенций студентов. Интернет-журнал «Мир науки» — 2018. — №4, Том 6 https://mir-nauki.com/PDF/63PDMN418.pdf (доступ свободный).
2. Федюнина А. С. Оценивание компетенций студентов в условиях дистанционного обучения. Студенческий вестник: электрон. научн. Журн — 2020. — № 47 (145). https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/145 (доступ свободный).
3. Федюнина А. С., Формирование компетенций студентов педагогического вуза. Студенческий форум: электрон. научн. журн. — 2020. — № 36 (129). https://nauchforum.ru/journal/stud/129/79478 (доступ свободный).
4. Федюнина А. С., Федюнин В. А., Оценивание сформированности компетенций студентов педагогического вуза Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук. — 2021. . — № 3 (31) http://mhs-journal.ru/wp-content/uploads/2021/03/mhs-3.pdf (доступ свободный).
5. Федюнина А. С., Федюнин В. А., Формирующее оценивание в развитии компетенций студентов педагогического вуза // «Организация образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности и физической культуре в условиях дистанционного обучения»: материалы XII Всеросс. Ежегодн. науч.-практ. конф. Н. Тагил, 17 марта 2021 г. Н-Тагил: Издательство Ипполитова. 2021. С. 97-102
6. Барсукова Д.А., Федюнина А.С. К вопросу сформированности знаний в области туризма у школьников// E-Scio. – 2023. – № 6(81). – С. 180-186.
7. Федюнина А. С., Фирстов И. В. Определение ведущих мотивов к занятию физической культурой при подготовке студентов педагогического вуза // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2023. – № 6-2(81). – С. 194-197.
8. Федюнина А. С., Югова Е.А. Трансформация результатов обучения выпускника при переходе на ядро высшего педагогического образования // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 81-2. – С. 597-601.
9. Федюнина А. С., Калинин Е.А. Анализ значимости патриотических ценностей среди младших подростков // Риски и уязвимости современной социокультурной трансформации : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Липецк, 09–10 июня 2023 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2023. – С. 93-96.
10. Серебренникова А. С., Федюнина А.С., Сорокина Л.А. Из опыта формирования у обучающихся безопасного поведения при пожарах и взрывах // Успехи гуманитарных наук. – 2024. – № 6. – С. 298-304.
11. Федюнина А. С., Барсукова Д.А., Федюнин В.А.К вопросу формирования картографической грамотности у обучающихся // Успехи гуманитарных наук. – 2024. – № 4. – С. 310-316.