Об институте

Педагогический состав

9.jpgЕрохина Людмила Юрьевна

Должность: заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности и физической культуры

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Образование: НТГПИ по специальности «Химия» с дополнительной специальностью «Биология», квалификация "учитель химии и биологии", 1991 г.

Аспирантура ФГОУ ВПО «НТГСПА», 2010 год

Преподаваемые дисциплины:

«Опасные ситуации техногенного характера и защита от них», «Обеспечение безопасности образовательного учреждения», «Охрана труда на производстве»

Данные о повышении квалификации:

«Формирование метапредметных результатов образования на уроках физической культуры», БОУ ДПО «Чувашский республиканский институт образования», 2016г

«Преподавание основ безопасности жизнедеятельности в образовательной организации», АНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», 2016г

Общий стаж работы: 26 лет

Вузовский стаж: 10 лет

Участие в конференциях:

  • IV окружные педагогические чтения «Роль системы дополнительного образования в реализации ФГОС общего образования», Н.Тагил, 2014;
  • Всероссийский (с международным участием) форум «Образование в региональном социокультурном пространстве», Екатеринбург, 2014;
  • Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция с международным участием «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: векторы развития», Нижний Тагил, 2016;
  • Экспертная сессия Уральского регионального научного центра Российской Академии Образования «Профессионализм преподавателя: мифы и реальность», Екатеринбург, 2017.

Публикации:

  1. Готовность подростков к постановке целей деятельности и поведения // Вестник Орловского государственного университета. Серия: новые гуманитарные исследования. №1(15), 2011, издание, рекомендованное ВАК
  2. Педагогические условия формирования готовности подростков к целеполаганию в учебной деятельности // Вестник Череповецкого государственного университета №2 (30), Т.2, 2011, издание, рекомендованное ВАК
  3. О готовности подростков к целеполаганию в учебной деятельности // Образование и наука. Известия УрО РАО. – №3 (82), 2011, издание, рекомендованное ВАК
  4. Моделирование сложных дорожных ситуаций как условие освоения функций участника дорожного движения. // Zbior raportow naukowych. Wykonane na materialach Miedzynarodowej Naukowi-Praktycznej Konferencji 29.07.2013 – 31.07.2013 roku. – Lublin: Czesc 3/2.
  5. Ерохина Л. Ю. Формирование толерантной среды как комплекс мер противодействия экстремизму и насилию в СМИ и других средствах коммуникации / Авт. сост. А.В. Неймышев, М.А. Асанов, Л.Ю. Ерохина. – Нижний Тагил: НТФ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2014.
  6. Моделирование чрезвычайных ситуаций в процессе формирования безопасного поведения обучающихся / Авт.–сост. Ерохина Л.Ю. – Нижний Тагил: НТФ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2014.
  7. Моделирование в формировании безопасного поведения участников дорожного движения // Науковедение Том 7, №4 (выпуск 4 (29), 2015, издание, рекомендованное ВАК.
  8. Общепрофессиональные компетенции сквозь призму профессионального стандарта // Мир науки, Том 5 номер 4 (выпуск 4), 2017, издание, рекомендованное ВАК.