Об институте

Педагогический состав

6.jpgСорокина Людмила Аркадьевна

Должность: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и физической культуры

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Образование:

НТГПИ по специальности «математика» с дополнительной специальностью «физика», квалификация «учитель математики и физики», 1984 г.

Аспирантура НТГСПА г. Нижний Тагил, специальность «Общая педагогика», 2010г.

Преподаваемые дисциплины: «Теория и методика внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности», «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности», «Современные технологии обучения безопасности жизнедеятельности», «Воспитание культуры безопасности школьников», «Методология и методика исследовательской деятельности в предметной области».

Данные о повышении квалификации: 2012 г., «Образовательное сопровождение основных образовательных программ вуза в условиях реализации ФГОС», Томский государственный университет.

Общий педагогический стаж работы: 33 года.

Стаж работы в вузе: 12 лет.

Участие в конференциях:

  1. Актуальные проблемы формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения в современных условиях: XIII Международная научно-практическая конференция по проблемам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Москва, 15-16 мая 2008 г.
  2. Формирование безопасного поведения: методические аспекты: окружная научно-практическая конференция, Нижний Тагил, НТГСПА, 2009г..
  3. Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности: интеграция науки и практики: международная научно-практическая конференция, Ставрополь, 2009 г.
  4. Физическая культура и безопасность жизнедеятельности: пути взаимодействия: Всероссийская научно-практическая конференция; Нижний Тагил, 28-29 марта 2013 г.
  5. Методология, теория и практика в современной педагогике, психологии, социологии, философии: Международная научно-практическая конференция, Новосибирск, 19 августа 2013 г.

Публикации:

  1. Компетентностный подход в обучении ОБЖ. /Л.А.Сорокина // ОБЖ. Основы безопасности жизни: Научно-теоретический журнал, 2006. № 12. С. 13-15.
  2. Безопасное поведение как педагогическая категория /Л.А.Сорокина // Основы безопасности жизнедеятельности: Научно-теоретический журнал, 2008. № 4. С. 32-35.
  3. О состоянии готовности подростков к безопасному поведению в повседневной жизни / Л.А.Сорокина // Образование и наука: Известия УРО РАО, 2010. №6 (74). С. 49-58.
  4. Педагогические условия формирования готовности подростков к безопасному поведению / Л.А.Сорокина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2010. № 8. С. 183-190.
  5. Уровни и стратегии безопасного поведения подростка / Л.А.Сорокина // Теоретические и методологические проблемы современного образования: Материалы XVI Международной научно-практической конференции 25-26 марта 2014 г. (г. Москва) / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – М: Спецкнига, 2014. – с. 266-268.

Контактная информация: 8 (3435) 25-62-44