Об институте


Педагогический состав

ФИО: Паршина Тамара Юрьевна
Должность: доцент кафедры информационных технологий и физико-математического образования
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: нет

Направление подготовки: НТГПИ, специальность «Математика и физика», квалификация «Учитель математики и физики средней школы», 1983

Преподаваемые дисциплины: Линейная алгебра, Математический анализ, Элементарная математика, Математика, Алгебра и теория чисел, Дифференциальные уравнения

Данные о повышении квалификации:

  • НТГСПИ, по программе «Цифровые компетенции в деятельности педагога высшего образования» № 662409471970 72 часа, 18.03.2021.

  • РАНХиГС, ВШГУ РАНХиГС, по программе «Цифровая трансформация. Быстрый старт», 09.11 2021.

  • НТГСПИ, по программе «Навыки оказания первой помощи», рег. № 09645, 36 часов, 18.03.2022;

  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический университет», по программе «Основы преподавания математики в высшем образовании в соответствии с ФГОС ВО, № 613102294605, 16.04.2023

Стаж работы: 40 лет

Стаж по специальности: 40 лет

Дополнительная информация:

Участие в конференциях:

  • VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы естественнонаучного образования» (Нижний Тагил, 2020).
  • IX Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы естественнонаучного образования» (Нижний Тагил, 2021).
  • X Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы естественнонаучного образования» (Нижний Тагил, 2022).
  • XI Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы естественнонаучного образования» (Нижний Тагил, 2023).
  • VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Инновационные технологии в физико-математическом и инженерном образовании» (Нижний Тагил, 2023).

Наиболее важные публикации:

  1. Паршина Т. Ю. Исследовательские задачи в обучении алгебре в общеобразовательной школе. // Наука и перспективы — 2018. — № 3. — С 60-65.

  2. Паршина Т. Ю. К вопросу формирования мотивации учения при обучении высшей алгебре будущих учителей математики Меридиан. Научный электронный журнал. 2019, № 6(24). Режим доступа http://meridian-journal.ru/site/article?id=1369

  3. Паршина Т. Ю. О преодолении трудностей в обучении старшеклассников решению иррациональных уравнений «Modern Science». Полиязычный международный научный журнал. 2019, № 9.

  4. Паршина Т.Ю., Шумкова В.М. Развитие монологической речи школьников при обучении математике. Сборник: Актуальные проблемы и перспективы развития естественнонаучного и физико-математического образования : сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции, г. Нижний Тагил, 31 марта 2023. – Уфа, «Аэтерна» 2023. – 142с. – С115-120.

Награждена: почетной грамотой Министерства образования и науки Российской федерации (2016 г.), почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2010 г.), почетной грамотой главы города Нижний Тагил (2012 г.), почетной грамотой Администрации Тагилстроевского района (2014 г.), благодарственным письмом управляющего Горнозаводским управленческим округом (2016 г.), почетной грамотой управления образования Администрации города Нижний Тагил (2011–2022 г.).

Контактная информация: 25-48-11

Электронная почта ki2507@mail.ru