Об институте


Педагогический состав

Трубина_ЗИФИО: Трубина Зоя Игоревна
Должность: доцент кафедры ИЯРФ
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент по специальности «Теория и методика обучения и воспитания»

Образование: Нижнетагильский государственный педагогический институт (2002 г.), специальность «История» с дополнительной специальностью «Филология», квалификация «Учитель истории и английского языка».

Профессиональная переподготовка: «Преподаватель высшей школы» (НТГСПИ, 2018 г.).

Наименование образовательных программ:
  • 44.03.01 Педагогическое образование
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  • 44.04.01 Педагогическое образование
Преподаваемые дисциплины: иностранный язык (на разных профилях), теория и методика обучения иностранному языку, «педагогическая практика (классное руководство)».

Данные о повышении квалификации:
  1. «Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку в организации высшего образования» (АНО ДПО «Институт современного образования», г. Воронеж, 2022)
  2. «Навыки оказания первой помощи» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2022)
  3. «Особенности организации электронного обучения в школе: современные возможности цифровых технологий для обучения школьным предметам» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2022)
  4. «Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы «Моя школа» и ее применение в образовательном процессе» (ФГАОУ ДОП «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ, г. Москва, 2023)
Общий стаж работы: 22 лет
Стаж работы в вузе: 22 лет

Участие в конференциях: за 3 года - 7 конференций, в том числе:
  • Дискуссионная площадка «Лучшие образовательные практики: расширяем границы» (Санкт-Петербург, 2024 г.)
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2022, 2023, 2024 г.)
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к оценке сформированности ключевых компетенций студентов образовательных организаций высшего образования и колледжей» (Нижний Тагил, 2023 г.)
Публикации: общее количество публикаций более 50, в том числе:
  1. Профессиональная подготовка педагогов в постпандемийный период // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-4. С. 323-326.
  2. Обучение инициативному говорению на уроках иностранного языка на уровне основного общего образования // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 80-4. С. 256-259.
  3. Обучение английскому языку детей с особыми образовательными потребностями // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 78-2. С. 272-275.
  4. Сountry studies (of the UK and the USA): geography, politics and economy = Страноведение Великобритании и США: география, политика, экономика (учебное пособие) / авт.-сост.  Казань: Общество с ограниченной ответственностью "Бук", 2024.  116 с
  5. Развитие гибких навыков в обучении иностранному языку на базе современных педагогических технологий // Историко-педагогический журнал. 2023. № 2. С. 89-99.
  6. Особенности обучения немецкому языку как второму иностранному // Историко-педагогический журнал. 2023. № 3. С. 104-110.
  7. Humanities practice book: учебно-методическое пособие / авт.-сост.  Нижний Тагил: НТГСПИ, 2017.  288 с.
  8. Country studies (of the UK and the USA) = Страноведение Великобритании и США: учебное пособие / авт.-сост.  Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) РГППУ, 2016.  160 с.
  9. Up to the top: учебное пособие по англ. яз. для студентов первого и второго курсов неязыковых вузов / авт.-сост.  Нижний Тагил: НТГСПА, 2012.  246 с.

Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22