Об институте
|
Педагогический состав
 | ФИО: Шкабара Ирина Евгеньевна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент |
Образование: Нижнетагильский государственный педагогический институт (1979 г.), специальность «Английский и немецкий языки», квалификация «Учитель английского и немецкого языков средней школы».
Профессиональная переподготовка: «Преподаватель высшей школы» (НТГСПИ, 2018 г.).
Наименование образовательных программ:
- 44.03.01 Педагогическое образование
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
- 44.04.01 Педагогическое образование
Преподаваемые дисциплины: теория и методика обучения иностранному языку (английский язык), иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык), страноведение (английский язык), теоретическая фонетика (английский язык), иностранный язык (английский язык), практический курс иностранного языка (английский язык), практическая грамматика (английский язык), практическая фонетика (английский язык), грамматический практикум (английский язык), фонетический практикум (английский язык), практикум по межкультурному общению (английский язык)
Данные о повышении квалификации:
- «Профилактика игровой и гаждетовой зависимости» (Российской общество «Знание», г. Москва, 2024 г.)
- «Формирование функциональной грамотности в условиях введения обновленных федеральных государственный образовательных стандартов общего образования: содержание подготовки будущих педагогов» (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпрос РФ», г. Москва, 2023 г.)
- «Просветительской программа для государственных служащих Минпросвещения России “Знание. Государство и Знание. Академия”» (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 2023 г.)
- «Технологии профилактики буллинга в образовательной среде» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, г. Нижний Тагил, 2022 г.)
- «Навыки оказания первой помощи» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, г. Нижний Тагил, 2022 г.)
- «Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку в организации высшего образования» (АНО ДПО «Институт современного образования», г. Воронеж, 2022 г.)
- «Экспертная деятельность в системе научно-методического обеспечения образовательной деятельности при реализации основных общеобразовательных программ» (ФГБОУ ВО «МПГУ», г. Москва, 2022 г.)
- «Педагогическое образование 21 века: новые вызовы и решения» (Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, г. Минск, 2021 г.)
Общий стаж работы: 45 лет
Стаж работы в вузе: 35 лет
Участие в конференциях: за 3 года – 8 конференций, в том числе:
- Дискуссионная площадка «Лучшие образовательные практики: расширяем границы» (Санкт-Петербург, 2024 г.)
- III Всероссийский форум РАО «Педагогическое образование в российском классическом университете». ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», Научный центр Российской академии образования на базе РГППУ, Круглый стол «Экосистемный подход в профессионально-педагогическом образовании» (Екатеринбург РГППУ, 2024 г.)
- Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2022, 2023, 2024 г.)
- Всероссийская научно-практическая конференции «Современные подходы к оценке сформированности ключевых компетенций студентов образовательных организаций высшего образования и колледжей». Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет (Нижний Тагил, 2023 г.)
- Второй Всероссийский форум РАО «Педагогическое образование в российском классическом университете». «Методологическая культура педагога: новые векторы развития в историко-педагогическом и социально-гуманитарном образовании». ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», Институт общественных наук совместно с научным центром Российской академии образования на базе РГППУ (Екатеринбург, 2023 г.)
- Всероссийская научно-практическая конференция «STEAM образование: от дошкольника до выпускника вуза». Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет (Нижний Тагил, 2022 г.)
- Международная ассамблея Российской академии образования «Ученик в современном мире: формула успеха» (Москва, 2022 г.)
Публикации: общее количество публикаций более 80, в том числе:
- Реализация междисциплинарного подхода к обучению иностранному языку в магистратуре по направлению «Педагогическое образование». Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2024. № 1(61). С. 184-192.
- Английский язык: история педагогики и образования с древних времен до наших дней.
- (Учебное пособие на английском языке для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 / 44.04.01 Педагогическое образование). ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал). Санкт-Петербург: издательство «Наукоемкие технологии». 2024 г. 129 с.
- Подготовка будущего учителя иностранного языка к профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации образования. Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2023. № 4(60). С. 147-156.
- Реализация «Ядра высшего педагогического образования» при подготовке бакалавров направления 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): на примере профиля иностранный язык и межкультурная коммуникация. Наука и перспективы. 2023. № 4.
- Cognitive style of a future IT specialist in a teamwork process. Education and Science Journal. 2022. Vol. 24, No. 4. P. 79-111.
- Интеграция историко-педагогического знания в содержание профессионально-педагогической подготовки студентов (на примере работы по учебному пособию «Педагогика и образование Великобритании и США: история и современность»). Историко-педагогический журнал. 2022. № 1. С. 105-116.
- Использование образовательных интернет-платформ при обучении лексическому аспекту речи на уроках английского языка. Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-4. С. 357-360.
- Кафедра вуза – муниципальный ресурсный центр: анализ опыта совместной работы в условиях дистанционного взаимодействия. Юрист ВУЗа. 2022. № 7. С. 23-26.
- Педагогика и образование Великобритании и США: от истории к современности: Учебное пособие на английском языке / И. Е. Шкабара. – Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет. 2019. 112 с.
- Индивидуальное и коллективное в истории отечественного воспитания (VIII-XVII вв.) / И. Е. Шкабара, А. А. Евтюгина. Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2018. 241 с.
Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22
|