Об институте


Педагогический состав

Шкабара_ИЕФИО: Шкабара Ирина Евгеньевна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент

Образование: Нижнетагильский государственный педагогический институт (1979 г.), специальность «Английский и немецкий языки», квалификация «Учитель английского и немецкого языков средней школы».

Профессиональная переподготовка: «Преподаватель высшей школы» (НТГСПИ, 2018 г.).

Преподаваемые дисциплины:
  • практический курс иностранного языка;
  • практическая грамматика;
  • практическая фонетика;
  • грамматический практикум;
  • практика устной и письменной речи;
  • теория и методика обучения иностранному языку.
Данные о повышении квалификации:
  1. Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку в организации высшего образования (АНО ДПО "Институт современного образования", г. Воронеж, 2022 г.)
  2. «Цифровые компетенции в деятельности педагога высшего образования» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2021 г.).
  3. «Цифровая трансформация. Быстрый старт» (Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации института ВШГУ РАНХиГС, г. Москва, 2021 г.).
  4. «Организация электронного обучения в высшей школе с использованием дистанционных образовательных технологий» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2019 г.).
  5. «Инклюзивная практика в высшем образовании» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2016 г.).
Общий стаж работы: 40 лет
Стаж работы в вузе: 35 лет

Участие в конференциях: за 3 года -– 11 конференций, в том числе:
  1. Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания и изучения филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2021 г., 2022 г.).
  2. Региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2019 г., 2020 г.). Международная научная конференция «Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогическая ретроспектива теории и практики современного образования» (Москва, 2021).
  3. Международная научно-практическая конференция «Непрерывное образование: теория и практика реализации» (Екатеринбург, 2020).
  4. Международный конгресс «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы» (Симферополь, 2020).
  5. Всероссийская научно-практическая конференция «Наука – Творчество – Образование» (Нижний Тагил, 2020 г.).
  6. Всероссийская научно-практическая конференция «Электронная информационно-образовательная среда: современные проблемы и перспективы развития» (Нижний Тагил, 2020 г.).
  7. Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и инновации в вузовской педагогической деятельности: к 80-летию Нижнетагильского учительского института» (Нижний Тагил, 2019).
Публикации: общее количество публикаций более 60, в том числе:
  1. Кафедра вуза – муниципальный ресурсный центр: анализ опыта совместной работы в условиях дистанционного взаимодействия // Электронная информационно-образовательная среда: современные проблемы и перспективы развития. Нижний Тагил. 2021. С. 154-158.
  2. Лингводидактический подход к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка // Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и культуры. Симферополь, 2020. С. 272-276.
  3. Лингводидактический эксперимент в обучении иностранному языку: условия организации и проведения // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т.7. № 3.
  4. Профессионально-педагогические функции учителя иностранного языка: история и современность // Нижневартовский филологический вестник. 2019. № 2, С. 85-91.
  5. Педагогика и образование Великобритании и США: от истории к современности. Учебное пособие на английском языке / Нижний Тагил, 2019.
  6. Традиции и инновации в подготовке учителя иностранных языков в Нижнетагильском государственном педагогическом институте // Традиции и инновации в вузовской педагогической деятельности: к 80-летию Нижнетагильского учительского института. Нижний Тагил, 2019. С. 66-77.
Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22