Об институте


Педагогический состав

Боровкова_ЕРФИО: Боровкова Елена Рифовна
Должность: доцент, заместитель декана по воспитательной работе
Ученая степень: кандидат филологических наук
Ученое звание: нет

Образование: Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова (1999 г.) специальность «Филология», квалификация «Преподаватель английского языка и литературы».

Профессиональная переподготовка: -

Преподаваемые дисциплины:
  • стилистика и филологический анализ текста
  • практический курс иностранного языка
  • практическая грамматика
  • практическая фонетика
  • фонетический практикум
  • грамматический практикум
  • иностранный язык
  • зарубежная литература и литература страны изучаемого языка.
Данные о повышении квалификации:
  1. Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку в организации высшего образования (АНО ДПО "Институт современного образования", г. Воронеж, 2022 г.)
  2. «Цифровая трансформация. Быстрый старт» (Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации института ВШГУ РАНХиГС, г. Москва, 2021 г.).
  3. «Цифровые компетенции в деятельности педагога высшего образования» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2021 г.).
  4. «Здоровьесбережение голоса в профессиональной деятельности педагога» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2019 г.).
  5. «Противодействие коррупции» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2019 г.).
  6. «Организация электронного обучения в высшей школе с использованием дистанционных образовательных технологий» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2019 г.).
Общий стаж работы: 25 лет
Стаж работы в вузе: 20 лет

Участие в конференциях: за 3 года - 7 конференций, в том числе:
  1. Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания и изучения филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2021 г., 2022 г.).
  2. Региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2019 г., 2020 г.).
  3. Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза (Нижний Тагил, 2020 г.)
  4. «Инклюзивная практика в высшем образовании» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2018 г.).
Публикации: общее количество публикаций более 40, в том числе:
  1. «Фонетические особенности англоязычных рок-песен (на примере текстов групп Queen и Fall Out Boy // Ученые записки НТГСПИ. Серия: История и филология. 2021. № 1. С. 71-85.
  2. Структурно-семантические и лингвостилистические особенности афоризмов О. Уайльда // Современные исследования социальных проблем. 2021, Том 13, № 2. – С. 55- 71.
  3. Лексические особенности англоязычных и немецкоязычных песенных дискурсов // Международный научно-исследовательский журнал. International Research Journal. 2021. № 5 (107). Часть 3 (Май). - С. 124 -131.
  4. Лингвостилистические особенности авторской сказки (на материале сказок О. Уайльда) // Современные исследования социальных проблем. 2020, Том 12, № 5 . С.62-74.
  5. Лексический компонент «верх» в англоязычной и немецкоязычной картинах мира // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. 2019. Т. 5. № 3. С. 32-38.
  6. Синтаксические особенности англоязычного и немецкоязычного песенных дискурсов // Современные исследования социальных проблем. 2019, Том 11, № 5. С. 40-53.
Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22