Об институте


Педагогический состав

Боровкова_ЕРФИО: Боровкова Елена Рифовна
Должность: доцент, заместитель декана по воспитательной работе
Ученая степень: кандидат филологических наук
Ученое звание: нет

Образование: Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова (1999 г.) специальность «Филология», квалификация «Преподаватель английского языка и литературы».

Профессиональная переподготовка: «Преподаватель высшей школы» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», 2018 г.)

Преподаваемые дисциплины: стилистика и филологический анализ текста, практический курс иностранного языка, практическая грамматика, практическая фонетика, фонетический практикум, грамматический практикум, иностранный язык, зарубежная литература и литература страны изучаемого языка.

Данные о повышении квалификации:
  • «Цифровая трансформация. Быстрый старт» (Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации института ВШГУ РАНХиГС, г. Москва, 2021 г.).
  • Универсальные педагогические компетенции и цифровая грамотность(НТГСПИ (ф)
  • ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2023 г.).
  • Основы профилактики коррупции (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2024 г.).
Общий стаж работы: 28 лет
Стаж работы в вузе: 21 лет

Участие в конференциях: за 3 года - 5 конференций, в том числе:
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2021 г., 2022 г., 2023 г.).
  • Всероссийская научно-практическая заочная конференция с международным участием «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ И ИННОВАЦИИ (Казань, 2023).
  • Международная конференция «Язык в сфере профессиональной коммуникации» (Екатеринбург, 2023).
Публикации: общее количество публикаций более 17, в том числе:
  1. Сопоставительный анализ лингвостилистических особенностей эпитета в англоязычной и русскоязычной сказках (на примере сказок О. Уайльда и М. Е. Салтыкова-Щедрина) // Современные исследования социальных проблем. 2024. т. 16. № 2. с. 65-84.
  2. Эвфемизмы как способ реализации гендерной вежливости в английском языке // Ученые записки НТГСПИ. Серия: история и филология. 2024. № 1. с. 41-55.
  3. Моделирование концепта «современное тело» в текстах российской рекламы пластической хирургии // В сборнике: актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе. материалы III всероссийской научно-практической конференции. Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Москва, 2023. с. 199-203.
  4. Анализ концепта "красота" в текстах американских СМИ // В сборнике: иностранный язык: традиции, опыт и инновации. материалы всероссийской научно-практической заочной конференции с международным участием. Казань, 2023. с. 389-393.
  5. Сопоставительный анализ признаков концепта "современное тело" в текстах рекламы пластической хирургии (на материале английского и русского языков) // Ученые записки НТГСПИ. Серия: история и филология. 2023. № 4. с. 58-70.
  6. Лексико-семантические средства при создании положительного образа В.В. Путина // В сборнике: актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе. материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2022. с. 114-120.
  7.  Жанр "хоррор" в английской литературе (на примере новеллы э. а. по "колодец и маятник") // Ученые записки НТГСПИ. Серия: история и филология. 2022. № 1. с. 86-95.
  8. «Фонетические особенности англоязычных рок-песен (на примере текстов групп Queen и Fall Out Boy // Ученые записки НТГСПИ. Серия: История и филология. 2021. № 1. С. 71-85.
  9. Структурно-семантические и лингвостилистические особенности афоризмов О. Уайльда // Современные исследования социальных проблем. 2021, Том 13, № 2. – С. 55- 71.
Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22