Об институте
|
Педагогический состав
 | ФИО: Зырянова Ирина Петровна
Должность: доцент кафедры ИЯРФ
Ученая степень: кандидат филологических наук
Ученое звание: доцент |
Образование: Нижнетагильский государственный социально-педагогическая академия (2005 г.), специальность «Иностранный язык», квалификация «Учитель английского и немецкого языков».
Профессиональная переподготовка: «Преподаватель высшей школы» (НТГСПИ, 2018 г.)
Наименование образовательных программ:
- 44.03.01 Педагогическое образование
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
- 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
- 44.04.01 Педагогическое образование
Преподаваемые дисциплины: практический курс иностранного языка (английский язык), практическая грамматика (английский язык), практическая фонетика (английский язык), грамматический практикум (английский язык), практика устной и письменной речи (английский язык), практика по аудированию на английском языке, практикум по профкоммуникации, иностранный язык, учебная ознакомительная практика (английский язык), практика по внеаудиторному чтению (английский язык), теоретическая фонетика (английский язык), древние языки.
Данные о повышении квалификации:
- «Цифровые компетенции в условиях цифровизации образования» (ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Екатеринбург, 2023 г.)
- «Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы», г. Москва, 2023 г.
- «Развитие творческих способностей обучающихся – защита личности, общества, государства», г. Москва, 2022.
- «Навыки оказания первой помощи» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2022 г.)
- Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку в организации высшего образования (АНО ДПО «Институт современного образования», г. Воронеж, 2022 г.)
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы в вузе: 19 лет
Участие в конференциях: за 3 года - 7 конференции, в том числе:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2022, 2023, 2024 г.)
- XVII Всероссийская конференция обучающихся «Национальное достояние России» (г. Москва, 2023 г.)
- Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к оценке сформированности ключевых компетенций студентов образовательных организаций высшего образования и колледжей» (Нижний Тагил, 2023 г.)
- XVI Всероссийская конференция обучающихся «Национальное достояние России» (г. Москва, 2022 г.)
Публикации: общее количество публикаций более 60, в том числе:
- Сопоставительный анализ лингвостилистических особенностей эпитета в англоязычной и русскоязычной сказках (на примере сказок О. Уальда и М.Е. Салтыкова-Щедрина) // Современные исследования социальных проблем. 2024. Т. 16. № 2. С. 65-84.
- Использование песенного дискурса как источника прецедентных имен при обучении английскому языку (на материале композиции «We didn’t start the fire») // Филология: научные исследования. 2024. № 4. С. 102-114.
- Особенности перевода эпитетов из романа «Гарри Поттер и дары смерти» Дж. Роулинг на русский язык // Ученые записки НТГСПИ. Серия: История и филология. 2023. № 3. С. 105-126.
- Политкорректность в выступлениях канцлера ФРГ Ангелы Меркель // Ученые записки НТГСПИ. Серия: История и филология. 2023. № 3. С. 82-104.
- Сравнительно-сопоставительное исследование способов перевода прецедентных феноменов на русский язык в романе Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» // Научный результат. 2019. №5(2). С. 84-94.
- Темпоральные особенности прецедентных феноменов в заголовках российской прессы // Вестник воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2019. №3. С. 85-93.
- Английский как второй иностранный : учебно-методическое пособие по практике устной и письменной речи (третий год обучения) / И.П. Зырянова – Нижний Тагил: НТГСПА, 2012. – 104 с.
- Практикум по аудированию : учебно-методическое пособие по аудированию / авт.-сост. И.П.Зырянова. – Нижний Тагил : НТГСПА, 2011. – 92 с.
Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22 |