Об институте
|
Педагогический состав
| ФИО: Несынова Юлия Владимировна
Должность: доцент кафедры ИЯРФ, ученый секретарь Ученого совета НТГСПИ
Ученая степень: кандидат филологических наук
Ученое звание: доцент |
Образование: Нижнетагильский государственный педагогический институт (1996 г.), специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы средней школы»
Профессиональная переподготовка: «Управление персоналом» (НТГСПА, 2014 г.); «Преподаватель высшей школы» (НТГСПИ, 2018 г.)
Преподаваемые дисциплины:
- древнерусская литература;
- устное народное творчество;
- русская литература XVIII в.;
- русская литература XIX в.;
- русская литература ХХ в.;
- зарубежная литература;
- теория и методика обучения литературе;
- изучение русской классической литературы в школе;
- подготовка к итоговой аттестации по литературе в школе;
- актуальные проблемы литературоведения;
- введение в литературоведение;
- теория литературы;
- литературоведческий анализ текста;
- научно-исследовательская работа.
Данные о повышении квалификации:
- Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении русскому языку и литературе в организации высшего обраования (АНО ДПО "Институт современного образования", г. Воронеж, 2022 г.)
- «Тьюторское сопровождение проектной деятельности обучающихся в основной и старшей школе» (МАНОУ НТДУ, г. Нижний Тагил, 2021 г.).
- «Реализация ФГОС НОО и ООО нового поколения, г. Нижний Тагил, 2021 г.).
- «Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации» (Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации, г. Москва, 2020).
- «Организация электронного обучения в высшей школе с использованием дистанционных образовательных технологий» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2019 г.).
- «ФГОС СОО: содержание и технологии реализации в образовательной деятельности школы» («Нижнетагильский педагогический колледж №1», г. Нижний Тагил, 2019).
- «Инклюзивная практика преподавания в организациях высшего и среднего профессионального образования» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2019 г.).
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы в вузе: 26 лет
Участие в конференциях: за 3 года – 7 конференций, в том числе:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания и изучения филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2021 г., 2022 г.).
- Региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2019 г., 2020 г.).
- Всероссийская научно-практическая конференция «Детская книга как институт социализации: «золотой ключик» к миру детства» (Нижний Тагил, 2019 г.)
- Всероссийская научно-практическая конференция «Человек, текст, язык в системе социогуманитарного знания» (Нижний Тагил, 2018 г.)
- Всероссийская научно-практическая конференция «Речевая культура в разных сферах общения» (Нижний Тагил, 2018 г., 2019 г.)
Публикации: общее количество публикаций более 70, в том числе:
- Своеобразие пространственной организации романа А. Гавальда «Утешительная партия игры в петанк» // Человек, текст, язык в системе социогуманитарного знания: сборник материалов конференции. Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) ФГБОУ ВО РГППУ. 2018. С. 151–157.
- Применение кейс-технологий на уроках литературы как средства формирования УУД // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-4. С.188-192.
- Трикстерная природа героя сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик» // Детская книга как институт социализации: «золотой ключик» к миру взрослых: сборник материалов конференции. Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ». 2019. С.61-65.
- Механизмы трансформации классической литературы в романе Д. Стахова «Генеральская дочка» // Язык-текст-коммуникация: сборник материалов конференции. М.: «Издательство «Мир науки». 2020. С.82-86.
- «Нельзя дойти до самой сути и не дойти...»: опыт анализа стихотворения В. О. Кальпиди // Язык-текст-коммуникация: сборник материалов конференции. М.: Издательство «Мир науки». 2020. С. 87-93.
- Современный урок литературы: приемы, способы, формы работы (из опыта всероссийского конкурса «учитель года 2019») // Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин в школе и вузе: сборник материалов конференции. М.: Издательство «Мир науки». 2020. С.50-53.
- Возможности интернет-ресурсов при организации образовательного процесса в современной школе //Актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе: сборник материалов конференции. М.: Мир науки. 2021. С.102-107.
Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22 |