Об институте
|
Педагогический состав
 | ФИО: Несынова Юлия Владимировна
Должность: доцент кафедры ИЯРФ, ученый секретарь Ученого совета НТГСПИ
Ученая степень: кандидат филологических наук
Ученое звание: доцент |
Образование: Нижнетагильский государственный педагогический институт (1996 г.), специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы средней школы»
Профессиональная переподготовка: «Управление персоналом» (НТГСПА, 2014 г.); «Преподаватель высшей школы» (НТГСПИ, 2018 г.)
Наименование образовательных программ:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Преподаваемые дисциплины: фольклор, история русской литературы, теория литературы, методика обучения литературе, основы мировой литературы, теория и методика обучения литературе, русская литература 2 половины XIX в, русская литература 1 половины ХХ в., актуальные проблемы литературоведения, современные проблемы обучения литературе, фольклорная практика, педпрактика в качестве учителя русского языка и литературы, преддипломная практика, стажерская практика, руководство курсовыми работами по литературе, руководство курсовыми работами по современным проблемам обучения литературе, руководство выпускными квалификационными работами, работа в государственной экзаменационной комиссии.
Данные о повышении квалификации:
- «Тьюторское сопровождение проектной деятельности обучающихся в основной и старшей школе» (МАНОУ НТДУ, г. Нижний Тагил, 2021 г.).
- Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении русскому языку и литеатуре в организации высшего образования (АНО ДПО «Институт современного образования», г. Воронеж, 2022 г.)
- «Навыки оказания первой помощи» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2022 г.)
- «Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный результат обновленных ФГОС НОО и ООО» (ГАОУ ДПО СО «ИРО» , г. Нижний Тагил, 2022)
- Содержательные аспекты методической подготовки будущего учителя к реализации требований обновленных ФГОС ОО, ФГОС СО (литература) (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и проф. Развития работников образования Министерства просвещения РФ», г. Москва, 2023)
- Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы «Моя школа» и ее применение в образовательном процессе (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и проф. Развития работников образования Министерства просвещения РФ», г. Москва, 2023)
- Особенности реализации федеральных образовательных программ в условиях общеобразовательной школы (ООО, СОО)» (ООО «Аист» учебный центр «Всеобуч» г.Нижний Тагил, 2023 г.)
- Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС с использованием цифровой образовательной системы (АНО ДПО «ОЦ Каменный город», г. Пермь, 2024)
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы в вузе: 25 лет
Участие в конференциях: за 3 года – 3 конференций, в том числе:
- Дискуссионная площадка «Лучшие образовательные практики: расширяем границы» (Санкт-Петербург, 2024 г.)
- Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2022, 2023 г.)
- Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к оценке сформированности ключевых компетенций студентов образовательных организаций высшего образования и колледжей» (Нижний Тагил, 2023 г.)
Публикации: общее количество публикаций более 70, в том числе:
- Девиантное поведение молодежи, как показатель актуальных проблем современного общества (на примере выпускников школ) // Социология, 2024, №3, с. 266-274.
- Основные пути повышения квалификации и профессионализма сотрудников вузов в России // Современное педагогическое образование, 2024, №3, с. 404-408.
- Основные направления повышения уровня образования выпускников вузов на основе совершенствования работы высших учебных заведений России // Современное педагогическое образование, 2024, №7, с. 18-23.
- Возможности интернет-ресурсов при организации образовательного процесса в современной школе //Актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе: сборник материалов конференции. М.: Мир науки. 2021. С.102-107.
- Применение кейс-технологий на уроках литературы как средства формирования УУД // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-4. С.188-192.
- Механизмы трансформации классической литературы в романе Д. Стахова «Генеральская дочка» // Язык-текст-коммуникация: сборник материалов конференции. М.: «Издательство «Мир науки». 2020. С.82-86.
- «Нельзя дойти до самой сути и не дойти...»: опыт анализа стихотворения В. О. Кальпиди // Язык-текст-коммуникация: сборник материалов конференции. М.: Издательство «Мир науки». 2020. С. 87-93.
- Современный урок литературы: приемы, способы, формы работы (из опыта всероссийского конкурса «учитель года 2019») // Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин в школе и вузе: сборник материалов конференции. М.: Издательство «Мир науки». 2020. С.50-53.
- Трикстерная природа героя сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик» // Детская книга как институт социализации: «золотой ключик» к миру взрослых: сборник материалов конференции. Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ». 2019. С.61-65.
- Русская литература конца ХХ-начала XXI вв.: Учебно-методическое пособие для студентов высш.учеб.завед. / Автор-составитель Ю.В. Несынова. – Нижний Тагил : НТГСПА, 2011. – 128 с.
- История русской литературы XI–XIX вв. (для специальности "Связи с общественностью") / Автор-составитель Ю.В. Несынова. – Нижний Тагил : НТГСПА, 2010. – 119 с.
Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22 |