Об институте


Педагогический состав

Несынова_ЮВФИО: Несынова Юлия Владимировна
Должность: доцент кафедры ИЯРФ, ученый секретарь Ученого совета НТГСПИ
Ученая степень: кандидат филологических наук
Ученое звание: доцент

Образование: Нижнетагильский государственный педагогический институт (1996 г.), специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы средней школы»

Профессиональная переподготовка: «Управление персоналом» (НТГСПА, 2014 г.); «Преподаватель высшей школы» (НТГСПИ, 2018 г.)

Наименование образовательных программ:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Преподаваемые дисциплины: фольклор, история русской литературы, теория литературы, методика обучения литературе, основы мировой литературы, теория и методика обучения литературе, русская литература 2 половины XIX в, русская литература 1 половины ХХ в., актуальные проблемы литературоведения, современные проблемы обучения литературе, фольклорная практика, педпрактика в качестве учителя русского языка и литературы, преддипломная практика, стажерская практика, руководство курсовыми работами по литературе, руководство курсовыми работами по современным проблемам обучения литературе, руководство выпускными квалификационными работами, работа в государственной экзаменационной комиссии.

Данные о повышении квалификации:
  1. «Тьюторское сопровождение проектной деятельности обучающихся в основной и старшей школе» (МАНОУ НТДУ, г. Нижний Тагил, 2021 г.).
  2. Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении русскому языку и литеатуре в организации высшего образования (АНО ДПО «Институт современного образования», г. Воронеж, 2022 г.)
  3. «Навыки оказания первой помощи» (НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, 2022 г.)
  4. «Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный результат обновленных ФГОС НОО и ООО» (ГАОУ ДПО СО «ИРО» , г. Нижний Тагил, 2022)
  5. Содержательные аспекты методической подготовки будущего учителя к реализации требований обновленных ФГОС ОО, ФГОС СО (литература) (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и проф. Развития работников образования Министерства просвещения РФ», г. Москва, 2023)
  6. Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы «Моя школа» и ее применение в образовательном процессе (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и проф. Развития работников образования Министерства просвещения РФ», г. Москва, 2023)
  7. Особенности реализации федеральных образовательных программ в условиях общеобразовательной школы (ООО, СОО)» (ООО «Аист» учебный центр «Всеобуч» г.Нижний Тагил, 2023 г.)
  8. Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС с использованием цифровой образовательной системы (АНО ДПО «ОЦ Каменный город», г. Пермь, 2024)
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы в вузе: 25 лет

Участие в конференциях: за 3 года – 3 конференций, в том числе:
  1. Дискуссионная площадка «Лучшие образовательные практики: расширяем границы» (Санкт-Петербург, 2024 г.)
  2. Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе» (Нижний Тагил, 2022, 2023 г.)
  3. Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к оценке сформированности ключевых компетенций студентов образовательных организаций высшего образования и колледжей» (Нижний Тагил, 2023 г.)
Публикации: общее количество публикаций более 70, в том числе: 
  1. Девиантное поведение молодежи, как показатель актуальных проблем современного общества (на примере выпускников школ) // Социология, 2024, №3, с. 266-274.
  2. Основные пути повышения квалификации и профессионализма сотрудников вузов в России // Современное педагогическое образование, 2024, №3, с. 404-408.
  3. Основные направления повышения уровня образования выпускников вузов на основе совершенствования работы высших учебных заведений России // Современное педагогическое образование, 2024, №7, с. 18-23.
  4. Возможности интернет-ресурсов при организации образовательного процесса в современной школе //Актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе: сборник материалов конференции. М.: Мир науки. 2021. С.102-107.
  5. Применение кейс-технологий на уроках литературы как средства формирования УУД // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-4. С.188-192.
  6. Механизмы трансформации классической литературы в романе Д. Стахова «Генеральская дочка» // Язык-текст-коммуникация: сборник материалов конференции. М.: «Издательство «Мир науки». 2020. С.82-86.
  7. «Нельзя дойти до самой сути и не дойти...»: опыт анализа стихотворения В. О. Кальпиди // Язык-текст-коммуникация: сборник материалов конференции. М.: Издательство «Мир науки». 2020. С. 87-93.
  8. Современный урок литературы: приемы, способы, формы работы (из опыта всероссийского конкурса «учитель года 2019») // Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин в школе и вузе: сборник материалов конференции. М.: Издательство «Мир науки». 2020. С.50-53.
  9. Трикстерная природа героя сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик» // Детская книга как институт социализации: «золотой ключик» к миру взрослых: сборник материалов конференции. Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО «РГППУ». 2019. С.61-65.
  10. Русская литература конца ХХ-начала XXI вв.: Учебно-методическое пособие для студентов высш.учеб.завед. / Автор-составитель Ю.В. Несынова. – Нижний Тагил : НТГСПА, 2011. – 128 с.
  11. История русской литературы XI–XIX вв. (для специальности "Связи с общественностью") / Автор-составитель Ю.В. Несынова. – Нижний Тагил : НТГСПА, 2010. – 119 с.

Контактная информация: 8 (3435) 25-57-22