Об институте

Педагогический состав

Рыбакова Людмила Александровна

Должность: старший преподаватель кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования.

Ученая степень: кандидат психологических наук, 19.00.07 — Педагогическая психология.

Образование: окончила в 1987 г. Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности общетеxнические дисциплины и труд, квалификация — учитель общетеxническиx дисциплин. Окончила в 2006 г. Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина по специальности «Псиxология», квалификация — псиxолог, преподаватель псиxологии.

Преподаваемые дисциплины: «Психология обучения и воспитания», «Социально-психологическое обучение», «Этническая и кросс-культурная псиxология», «Тренинговая работа с детьми», «Методы коррекционно-развивающей работы псиxолога», «Возрастная психология», «Формирование учебной деятельности в начальной школе», «Психологическая диагностика развития детей и подростков», «Псиxолого-педагогический практикум».

Данные о повышении квалификации:

2016 г. – КПК по программе «Психология изобразительной деятельности ребенка и взрослого», г.С.-Петербург, ЧУ ДПО Институт практической психологии «Иматон»;

2018 г. – КПК по программе «Требования к содержанию и оформлению фондов оценочных средств вузовских учебных дисциплин и практик», НТГСПИ;

2018 г. – КПК по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования», НТГСПИ;

2019 г. – КПК по программе «Коучинг в терапии и терапия в коучинге», г.С.-Петербург, ЧУ ДПО Институт практической психологии «Иматон».

Стаж работы: общий – 30 лет, педагогический – 30 лет.

Участие в конференциях и проектах: ВНПК «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоxу модернизации» (г. Нижний Тагил, 2017 г.), Международная научная Олимпиада по психологии и педагогике (КФУ, апрель 2017 г.), (диплом победителя), Региональная конференция, посвященная итогам работы с МРЦ Горноуральского округа (Н. Тагил, 2017 г.), ВНПК с международным участием «Социальная психология в образовании» (Москва, 2017 г.).

Публикации:

Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе / монография. Изд-во: Нижнетагильский государственный социально-педагогический (институт филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный университет», 2018.

Психологический анализ обложки букваря» // сборник трудов VII ВНПК «Детская книга как арт-объект», НТГСПИ, 2017.

Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося (на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школе) // Педагогическое образование в России. 2017. № 11.

Контекстный подход к проблеме социокультурной адаптации первоклассников к школе // Социальная психология в образовательном пространстве: электр. сборник материалов II Всероссийск. науч.-практ. конф. с международн. участием. Москва, 24–25 октября 2017 г. М.: ФГБОУ ВО МГППУ. 2017.

Контактная информация: (3435) 25-55-44, 8-965-505-79-63

E-mail: rybakova.luda-n.tagil@yandex.ru