Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ХХХII Летние Олимпийские игры в Токио. Студентка РГППУ попала в ТОП-10 мировых спортсменов по скалолазанию

Наш вуз – победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2021 года!

Чемпионат WorldSkills, на старт!

WorldSkills – 2021. Екатеринбург.

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

В рейтинге НОКО мы на высоком уровне!

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Трудоустройство выпускников – наша забота

Педагогический состав

Скоробогатова Юлия Валерьевна

Занимаемая должность – доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования.

Ученая степень - кандидат педагогических наук, 13.00.03 «Коррекционная педагогика»

Ученое звание – нет.

Образование: окончила в 1994 году НТГСПИ по специальности «Учитель начальных классов средней школы», в 1995 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Практическая психология для системы народного образования».

Преподаваемые дисциплины:
  • «Развитие ребенка в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте»;
  • «Клиническая психология детей и подростков»;
  • «Клиническая психология»;
  • «Клиника интеллектуальных нарушений»;
  • «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения»;
  • «Психодиагностика в образовании»;
  • «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды»;
  • «Психолого-педагогическое сопровождение образования»;
  • «История педагогической психологии»;
  • «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями развития».
Данные о повышении квалификации:

2020 г. - ФГБОУ ВО "ЧелГУ", г. Челябинск, по программе "Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования", № 743101302158, рег. № 14522, 72 часа, 28.01.2021;
2019 г. – ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, по программе «Здоровьесбережение голоса в профессиональной деятельности педагога», № 662408461664, рег. №08972, 72 часа, 07.11.2019;
2018 г. - ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, по программе «ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования», № 662406911829, рег. № 06739, 36 часов, 18.06.2018;
2017 - ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, по программе « Противодействие коррупции», №662405387288, рег. № 05628, 72 часа, 06.12.2017;
2017 – ГБУ СО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо», г. Полевской, рег. № 00260, 16 часов, 13.10.2017;
2017 - ФГАОУ ВО «РГППУ», г. Нижний Тагил, по программе «Навыки оказания первой помощи», г. Нижний Тагил, рег. №03753, 36 часов, 2017

Данные о профессиональной переподготовке:

2018 г. – НТГСПИ, по программе «Преподаватель высшей школы», квалификация «Преподаватель высшего образования».
2018 г. – УрГПУ, по программе «Теория и практика оказания услуг ранней помощи», квалификация»;
2013 г. – УрФУ, по программе «Медицинская психология», квалификация».

Стаж работы – 26 лет (вузовский – 10 лет).

Участие в конференциях:

Международная научно-практическая конференция «Здоровьесбережение как инновационный аспект современного образования» (Екатеринбург, 2018), Всероссийская научно-практическая конференция «Ранняя помощь детям и семьям: этапы становления и перспективы развития» (Екатеринбург, 2018), Международная научно-практическая конференция «Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования» (Минск, 2018), Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» (Екатеринбург, 2018), Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации» (Нижний Тагил, 2019), Международная научно-практическая конференция «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика» (Ялта, 2019), Открытая образовательная программа VIII Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (Москва, МГИМО, 2019), IV Всероссийская педагогическая конференция «Современное образование: академическая и функциональная грамотность» (Санкт-Петербург, 2020), XII Всероссийская научно-практическая конференция «НАУКА – ТВОРЧЕСТВО – ОБРАЗОВАНИЕ» (Нижний Тагил, 2020), VI Всероссийская научно-практическая конференция «Безопасное детство: актуальные проблемы профилактики асоциального поведения и формирования безопасного образа жизни детей и подростков» (Екатеринбург, 2020), Международная научно-практическая конференция «Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований» (Москва, 2020 г.), II международная научно-практическая конференция «Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии» (Ялта, 2020).

Член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2019», Член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог 2019», «Педагог-психолог 2020», научный консультант муниципальных ресурсных центров Горноуральского городского округа «Коррекционно-развивающая работа ДОО в условия реализации ФГОС ДО».

Публикации:
  • Возможности сенсорной комнаты в профилактике эмоционального выгорания студентов // Здоровьесбережение как инновационный аспект современного образования: Материалы IV Международной научно-практической заочной студенческой конференции, Екатеринбург, 21 марта 2018 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». 2018.
  • К вопросу о повышении успешности образования детей с задержкой психического развития в инклюзивных условиях // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 15-16 февраля 2018 г. / отв. ред. Ю.В. Скоробогатова. – Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2018.
  • Профилактика буллинга в подростковом возрасте средствами социально-психологического тренинга // Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования: материалы Международной научно-практической конференции. Минск: БГПУ, 2018.
  • Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Аллея науки. 2018. №8.
  • Ролевая игра как средство коррекции эмоциональной напряженности подростков // Интернаука. 2019. №8.
  • Организация работы по адаптации дошкольника с расстройствами аутистического спектра к дошкольной образовательной организации // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: Материалы Международной научно-практической конференции (Ялта, 16-18.05 2019). Ялта, 2019.
  • Особенности эмоционального выгорания студентов педагогического вуза и его профилактика с помощью тайм-менеджмента // Перспективы науки и образования. 2019. №2.
  • Диагностика развития логического мышления у подростков // Актуальные проблемы психологии личности. Сборник научных трудов / Под научной редакцией Н.Н. Васягиной, Е.А. Казаевой. Екатеринбург, 2019.
  • Проект дистанционного психологического консультирования субъектов образования // Актуальные проблемы психологии личности: Сборник научных трудов. Под научной редакцией Н.Н. Васягиной, Е.А. Казаевой. Екатеринбург, 2019.
  • Особенности развития воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Актуальные проблемы психологии личности. Сборник научных трудов / Под научной редакцией Н.Н. Васягиной, Е.А. Казаевой. Екатеринбург, 2019.
  • Использование приемов мнемотехники в развитии памяти старших дошкольников с задержкой психического развития // Междисциплинарный подход в изучении и образовании лиц с особыми потребностями: Материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной 55-летию института специального образования. Екатеринбург, 2019.
  • Организация работы по адаптации дошкольника с расстройствами аутистического спектра к дошкольной образовательной организации // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского». Ялта, 2019.
  • Особенности учебной мотивации первоклассников с задержкой психического развития // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: Материалы международной научно-практической конференции памяти профессора В.В. Коркунова, посвященной 90-летию Уральского государственного педагогического университета. Екатеринбург, 2020.
  • Теоретические аспекты формирования управленческой компетентности руководителя учреждения дополнительного образования // НАУКА - ТВОРЧЕСТВО – ОБРАЗОВАНИЕ: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2020.
  • Возможности интерактивных игр при формировании умений формулировать суждения и умозаключения у старших дошкольников // Аллея науки. 2020. № 2 (41).
  • Проблема диагностики буллинга в образовательной организации // Вопросы педагогики. 2020. № 8-1.
  • Диагностика управленческой компетентности руководителя учреждения дополнительного образования // Вопросы педагогики. 2021. № 1-2.
Контактная информация: 8 922 614 62 40
E-mail: yuliy-skorobogatova@yandex.ru