Об институте

Педагогический состав

Скоробогатова Юлия Валерьевна

Занимаемая должность – доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования

Ученая степень: кандидат педагогических наук, 13.00.03 – Коррекционная педагогика

Образование: высшее, в 1994 году с отличием окончила факультет педагогики и методики начального образования Нижнетагильского государственного педагогического института, в 1995 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Практическая психология для системы народного образования»

Преподаваемые дисциплины: «Развитие ребенка в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте», «Клиническая психология детей и подростков», «Клиническая психология», «Клиника интеллектуальных нарушений», «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения», «Специальная педагогика», «Специальная психология», «Психология лиц с дефицитарным развитием», «Психодиагностика в образовании», «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды», «Психолого-педагогическое сопровождение образования», «История педагогической психологии», «Психолого-педагогические сопровождение лиц с нарушениями развития»

Данные о повышении квалификации:

2017 г. – повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних»;

2016 г. – повышение квалификации по программе «Работа ресурсного учебно-методического центра по обучению студентов с инвалидностью в вузе»;

2016 г. – повышение квалификации по программе «Педагогика и психология инклюзивного образования».

Профессиональная переподготовка:

2018 г. – НТГСПИ, профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы»;

2018 г. – УрГПУ, профессиональная переподготовка по программе «Теория и практика оказания услуг ранней помощи»;

2013 г. – УрФУ, профессиональная переподготовка по программе «Медицинская психология».

Стаж работы: общий – 26лет, по специальности (педагогический) – 25лет, вузовский –9 лет.

Участие в конференциях и проектах:

  • Открытая образовательная программа VIII Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (Москва, МГИМО, 2019 г.),
  • Международная научно-практическая конференция «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика» (Ялта, 2019 г.),
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации» (Нижний Тагил, 2019 г.), Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»(Екатеринбург, 2018 г.),
  • Международная научно-практическая конференция «Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования» (Минск, 2018 г.),
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Ранняя помощь детям и семьям: этапы становления и перспективы развития» (УрГПУ, г. Екатеринбург, 2018 г.),
  • Международная научно-практическая конференция «Здоровьесбережение как инновационный аспект современного образования» (Екатеринбург, 2018 г.),
  • Международная научно-практическая конференция «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика» (Ялта, 2017 г.),
  • Международная научно-практическая конференция «Новая наука: современное состояние и пути развития» (Астана, 2017),
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России» (г. Орел, 2017 г.).
  • Национальный педагогический симпозиум «Образование и национальная безопасность» (Орел, 2017 г.),
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования» (Екатеринбург, 2017 г.),
  • Межрегиональная научно-практическая конференция «Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ» (Екатеринбург, 2017 г.).

Является экспертом Управления образования Администрации города Нижний Тагил по вопросам обеспечения психолого-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Публикации:

Особенности эмоционального выгорания студентов педагогического вуза и его профилактика с помощью тайм-менеджмента // Перспективы науки и образования. 2019. №2.

Организация работы по адаптации дошкольника с расстройствами аутистического спектра к дошкольной образовательной организации // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: Материалы Международной научно-практической конференции (Ялта, 16-18.05 2019). Ялта, 2019.

Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Аллея науки. 2018. №8.

Ролевая игра как средство коррекции эмоциональной напряженности подростков // Интернаука. 2019. №8.

Профилактика буллинга в подростковом возрасте средствами социально-психологического тренинга // Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования: материалы Международной научно-практической конференции (Минск,). Минск: БГПУ, 2018.

К вопросу о повышении успешности образования детей с задержкой психического развития в инклюзивных условиях // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 15-16 февраля 2018 г. / отв. ред. Ю.В. Скоробогатова. – Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2018.

Возможности сенсорной комнаты в профилактике эмоционального выгорания студентов // Здоровьесбережение как инновационный аспект современного образования: Материалы IV Международной научно-практической заочной студенческой конференции, Екатеринбург, 21 марта 2018 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». 2018.

Подготовка бакалавров к формированию психологически комфортной и безопасной образовательной среды в образовательной организации // Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Орел, 19-20 октября 2017 г.) Национального педагогического симпозиума «Образование и национальная безопасность» (г. Орел. 18-20 октября 2017 г.).- Ч.2 / под общ.ред. Г.Е. Котьковой. – Орел: ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева», 2017.

Контактная информация – (3435) 25-48-01

Личный сайт (почта) - fppo_18@mail.ru