Об институте


Педагогический состав

235235.jpgФИО: Парцына Мария Алексеевна
Должность: преподаватель кафедры педагогики и психологии
Ученая степень: -
Ученое звание: -

Образование:  2011 г., Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, направление «Педагогика», специализация «Детская практическая психология»

Награды:
  • Благодарственное письмо управления образования Администрации города Нижний Тагил (2023 г.);

  • Благодарность Администрации НТГСПИ (ф) РГППУ (2019 г.);

  • Благодарственное письмо управления образования Администрации города Нижний Тагил (2019 г.);

  • Благодарственным письмо управления образования Администрации города Нижний Тагил (2018 г.);

  • Благодарность МО ДЮВПОД «Юнармия» РК МОГО Евпатории (2017 г.);

  • Благодарность ГБУ Центр «Юность Урала» (2016 г.);

  • Ведомственный знак отличия Федеральной службы государственной статистики – медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года».

Преподаваемые дисциплины:

  • «Педагогика»,

  • «Теория воспитания и обучения»,

  • «Технология и организация воспитательных практик»,

  • «Социальная педагогика»

Данные о профессиональной переподготовке:

  • «Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением» (02.03.2020-18.09.2020 – 300 час.). Диплом о профессиональной переподготовке: № 741600000563, рег. № 416, выдан 18.09.2020, г. Екатеринбург, Екатеринбургский институт физической культуры (ф) ФГБОУ ВО «Урал ГУФК».

Данные о повышении квалификации:

  • «Теория и практика педагогического общения», ЧУ ДПО «Университет «Первое сентября» (г. Москва) удостоверение о повышении квалификации, рег. № Е-А-2388727, дата выдачи 26.10.2024 г. (72 час.);

Стаж работы: 15 лет/4 месяца

Дополнительная информация:

Участие в конференциях:

  • I Международная НПК "Актуальные вопросы науки и практики и перспективы их решений", г. Анапа, 2024 г.

  • Всероссийская НПК "Студенческая практика - ключ к будущей профессии 2024", г. Ялта, 2024 г.

  • Всероссийская НПК "Современное общество: проблемы и перспективы развития", г. Махачкала, 2024 г.

  • Международной студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы

  • психолого-педагогических исследований», Нижний Тагил, 2023 г.

  • Международная студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований», Нижний Тагил, 2023 г.

Публикации:

  • Парцына М.А., Иванова И.А. Интегрированный подход как психолого-педагогическое условие повышения уровня воспитанности школьников // Актуальные вопросы науки и практики и перспективы их решений. 2024. С. 12-17

  • Парцына М.А., Евстафьева У.А. Метод сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ // Вопросы педагогики. 2024, №11-1. С. 97-99

  • Парцына М.А. Мультиинтегративное занятие с воспитанниками спортивного клуба «Армагеддон» как инновационная психолого-педагогическая технология // Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований. 2024. С. 358-363

  • Мешкова И.В., Парцына М.А. Педагогический потенциал практики вожатого в лагере в подготовке студентов к профессиональной деятельности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2024. №9-4. С. 179-183

  • Мешкова И.В., Парцына М.А. Особенности образа «Я-зеркальное» студентов-психологов с разными типами темперамента // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2024. № 9-4. С. 109-113

  • Парцына М.А., Хусаинова А.Д. Психолого-педагогические аспекты профессионального самоопределения старшеклассников в условиях современной общеобразовательной школы // Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований. 2023. С.256-261

Контактная информация: 8 (982) 631-39-66

Е-mail: mashulka_nt@mail.ru