Об институте


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле получил сертификат участника независимой оценки качества

ХХХII Летние Олимпийские игры в Токио. Студентка РГППУ попала в ТОП-10 мировых спортсменов по скалолазанию

Наш вуз – победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2021 года!

Чемпионат WorldSkills, на старт!

WorldSkills – 2021. Екатеринбург.

О временном ограничении личного приема граждан в Филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Наш вуз передан в подчинение Министерству просвещения

Наши образовательные программы – лидеры конкурсного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»

В НТГСПИ появился первый эксперт Рособрнадзора

Государственная аккредитация пройдена!

Качество образования в НТГСПИ соответствует европейским стандартам

Cертификат качества по направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования.

Трудоустройство выпускников – наша забота

Педагогический состав

Сусленкова Любовь Витальевна

Должность: доцент кафедры технологий художественного образования

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Образование: Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, 1979 г., специальность «хоровое дирижирование», квалификация «Дирижер хора. Преподаватель хоровых дисциплин»

Преподаваемые дисциплины :
  1. Вокальный класс
  2. Ансамблево-хоровое пение. Дирижирование
  3. Вокальный ансамбль
  4. Сольфеджио
  5. История и теория музыки
  6. Основной музыкальный инструмент
  7. Хоровой класс. Практика работы с хором
Данные о повышении квалификации:
  • 29 июня 2016 г. Инклюзивная практика в высшем образовании
  • 22 июня 2018 г. Актуальные проблемы теории и практики искусства»
  • 28 октября 2019 г. Здоровьесбережение голоса в профессиональной деятельности педагога
Общий стаж работы: 44 года

Стаж работы в вузе: 21 год

Участие в выставках, конференциях, проектах:
  1. Специфика организации музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении //Образование – территория инноваций: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. 28 августа 2017 г.
  2. Возможности музыкально-игровой деятельности в развитии дошкольников //Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: векторы развития». 2019 г.
  3. Театрализованная игра как средство коррекции взаимоотношений старших дошкольников // Теория и практика педагогической деятельности: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. 07 сентября 2020 г. / Гл. ред. Нечаев М.П. – Чебоксары: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», 2020. – 124 с.
Публикации:
  1. Развитие фонационных коммуникативно-речевых умений старших дошкольников в процессе музыкального воспитания. //монография: Нижний Тагил: НТГСПИ, 2014.
  2. Методические основы обучения детей театральному искусству // (учебно-методическое пособие) Нижний Тагил: НТГСПА. 2014. 226 с.
  3. Теория и практика музыкального искусства. //Учебно-методическое пособие. 1 часть – Н. Тагил. НТГСПА, 2014. – 80 с.
  4. Специфика развития эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения учащихся младших классов на уроках фортепиано в условиях ДШИ // Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2013 г. / отв. ред. А. Н. Садриева ; Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия. – Нижний Тагил, 2014. – 270 с. [CD-ROM]. Свидетельство о регистрации № 20141 от 21.05.2014. Вы-дано ИНИПИ РАО ОФЭРНиО.
  5. Специфика развития эмоциональной отзывчивости на музыкальные про-изведения учащихся младших классов на уроках фортепиано в условиях ДШИ Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы II Всероссийск. заочн. науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 22 ноября 2013 г. Нижний Тагил: НТГСПА. 2014. С. 122-129
  6. Музыкальное искусство как фактор воспитания гражданской идентичности подрастающего поколения // Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы II Всероссийск. заочн. науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 22 ноября 2013 г. Нижний Тагил: НТГСПА. 2014. С. 129-132
  7. Вокальная деятельность как средство развития эмоциональной отзывчивости младших школьников // Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы II Всероссийск. заочн. науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 22 ноября 2013 г. Нижний Тагил: НТГСПА. 2014. С. 132-136
  8. Использование медиатехнологий в процессе освоения студентами театрального профиля дисциплины «Музыкальное оформление спектакля» // Проблемы повышения эффективности образовательного и воспитательного процесса на базе информационных техно-логий: материалы Международн. заочн. науч.-практ. конф. Чебоксары, 17 апреля 2014 г. Чебоксары: Эксперт-но- методический центр. 2014. С. 147-151
  9. Развитие фонационных коммуникативно-речевых умений старших дошкольников в процессе музыкального воспитания // монография – Нижний Тагил. Нижнетагильская государственная социально- педагогическая академия, - 2014, 136 с
  10. Воспитание исполнительской культуры участников детского эстрадно-вокального коллектива // Монография. – Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Российского государственного профессионально-педагогического университета, 2015. – 96 с.
  11. Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы студийной звукозаписи // Теоретические и прикладные аспекты обучения и воспитания: научно-методический сбор-ник. Выпуск I / гл. ред. Романова И.В. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2015. – 132 с.
  12. Организация музыкальных занятий дошкольников с использованием медиатехнологий // Педагогическое пространство: обучение, развитие, управление талантами: сборник материалов Международного педагогического Форума. 19 июня 2015 г. /гл. ред. Нечаев М. П. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2015. – 308 с.
  13. Практика использования интерактивных средств обучения в организации процесса музыкального воспитания дошкольников // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VI МЕЖДУНАР. НАУЧ.-ПРАКТ. КОНФ. (Чебоксары, 20 МАРТ 2016 Г.). в 2 Т. Т. 1 / РЕДКОЛ.: О. Н. Широков. (и др.). – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – 464 с.
  14. Современные подходы к организации музыкального воспитания дошкольников // Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов 31 марта 2016 г. по мате-риалам III международ-ной научно-практической конференции /под общ. ред. А. В. Туголукова – Москва: ИП Туголуков А.В., 2016 – 259 c.
  15. Организация музыкально-игровой деятельности дошкольников с использованием медиатехнологий //"Апробация" Ежемесячный научно-практический журнал №3 (42), 2016 г. Научно-издательский центр г. Махачкала.
  16. Актуализация интерактивных средств обучения на музыкальных занятиях в детском саду // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч. – практ. конф. (Чебоксары, 4 марта 2016.) / редкол. : О.Н. Широков (и др.) Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – 220 с.
  17. Профессиональное становление студентов в процессе научно-исследовательской деятельности // Научные исследования: от теории к практике : материалы VII Между-нар. науч.-практ. Конф. (Чебоксары, 113 март. 2016 г.) / редкол. : О.Н. Широков (и др.). - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 1 (7). – 312 с.
  18. Мультимедийное обеспечение организации музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении. // Перспективы развития науки и образования : сборник научных трудов по материалам ХХ международной научно-практической конференции, 31 августа 2017 г. / Под общ. ред. А.В. Туголукова – Москва: ИП Туголуков А.В., 2017 – 125 с.
  19. Совершенствование профессиональной компетентности музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений в системе повышения квалификации педагогических кадров // Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы научно-практической конференции НТГСПИ (ф) РГППУ (Нижний Тагил, : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017. – 216 с.
  20. Развитие творческой индивидуальности студентов сценических профилей в процессе работы над созданием художественного образа вокального произведения // Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы научно-практической конференции НТГСПИ (ф) РГППУ (Нижний Тагил, : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017. – 216 с.
  21. Развитие ритмического слуха младших школьников на занятиях шумовым оркестром в условия дополнительного образования // Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы научно-практической конференции НТГСПИ (ф) РГППУ (Нижний Тагил, : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017. – 216 с.
  22. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития познавательного интереса младших школьников к музыкальному искусству // Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы научно-практической конференции НТГСПИ (ф) РГППУ (Нижний Тагил, : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017. – 216 с.
  23. Воспитание музыкальной культуры учащихся в процессе слушательской деятельности на уроках музыки в общеобразовательной школе // Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы научно-практической конференции НТГСПИ (ф) РГППУ (Нижний Тагил, : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017. – 216 с.
  24. Музыкальное занятие как основа процесса музыкального воспитания // Образование – территория инноваций: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. 28 августа 20107 г. / Гл. ред. гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Экспертно-методический центр» , 2017. – 176 с.
  25. Интерактивные средства обучения в музыкальном образовании дошкольников // Актуальные проблемы музыкального образования и этномузыкологии : материалы I Всероссийской заочной научно-практической конференции (Вологда, 20 мая 2016 г.) / М-во образ. И науки РФ, Волгод. Гос. Ун-т ; (редкол. : Т.П. Брова (отв. ред.), Г.П. Парадовская, Н.А. Соболева, И.В. Субботина). Вологда : ВоГУ, 2017. – 107 с.
  26. Возможности музыкального искусства в формировании основ гражданской идентичности младших школьников // Современные проблемы художественно-эстетического образования : материалы всероссийской научно-практической конференции /отв. ред. И. П. Кузь-мина. А. С. Садриева - Нижний Тагил, : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Российского государственного профессионально-педагогического университета, 2018. – 152 с.
  27. Формирование мотивации подростков к приобретению навыков актерского мастерства в детской театральной студии // Современные проблемы художественно-эстетического образования : материалы всероссийской научно-практической конференции /отв. ред. И. П. Кузь-мина. А. С. Садриева - Нижний Тагил, : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Российского государственного профессионально-педагогического университета, 2018. – 152 с.
  28. Театрализованная деятельность как фактор личностного развития старших дошкольников // Теория и практика педагогической деятельности: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. 07 сентября 2020 г. / Гл. ред. Нечаев М.П. – Чебоксары: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», 2020. – 124 с.