Об институте


Педагогический состав

Сусленкова Любовь Витальевна

Должность: доцент кафедры художественного образования

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Образование: Уральская Государственная консерватория им. М. П. Мусоргского. Специальность: Дирижер хора, преподаватель хоровых дисциплин.

Общий стаж работы: 44 года
Стаж работы в вузе: 22 года

Преподаваемые дисциплины:
  • Сольфеджио
  • История и теория музыки
  • Ансамблево-хоровое пение. Дирижирование
  • Теория и методика работы в системе дополнительного музыкального образования
  • Методика обучения музыке
  • Теория и методика обучения музыке
  • Теория и методика обучения дисциплинам профильной подготовки
Данные о повышении квалификации
  1. ИКТ в профессиональной деятельности педагога высшего образования, 18.06.2018, 36 часа, НТГСПИ (ф) РГППУ,
  2. Актуальные проблемы теории и практики искусства, 22.06.2018, 72 часа, НТГСПИ (ф) РГППУ
  3. Противодействие коррупции, 25.03.2019, 16 часов, НТГСПИ (ф) РГППУ,
  4. Здоровьесбережение голоса в профессиональной деятельности педагога, 28.10.2019, 72 часа, НТГСПИ (ф) РГППУ
Участие в конференциях:
  1. Всероссийская научно-практическая конференция «Электронная информационно-образовательная среда: современные проблемы и перспективы развития», Нижний Тагил, НТГСПИ, 26 ноября 2020 г.
  2. III Всероссийская научно-практическая конференция «Художественное образование: история и современность» Нижний Тагил, НТГСПИ, 27 апреля, 2021 года
Публикации:
  1. Практика использования интерактивных средств обучения в организации процесса музыкального воспитания дошкольников /Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VI международн. науч.-практ. конф. В 2-х тт. Чебоксары, 20 марта 2016 г. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». 2016. Т.1. С. 172-173
  2. Современные подходы к организации музыкального воспитания дошкольников /Перспективы развития науки и образования: сб. научн. трудов III международн. науч.-практ. конф. Москва, 31 марта 2016 г. Москва: ИП Туголуков А.В. 2016. С. 69-72
  3. Медиатехнологии в организации процесса музыкального воспитания дошкольников /Образование и наука в современных условиях : материалы VI Международн. науч.-практ. конф. Чебоксары, 26 февраля 2016 г. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». 2016. № 1 (6). С. 187-190
  4. Организация музыкально-игровой деятельности дошкольников с использованием медиатехнологий /Апробация. 2016 г. №3 (42). С. 86-88
  5. Актуализация интерактивных средств обучения на музыкальных занятиях в детском саду /Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: материалы IV Международн. науч.-практ. конф. Чебоксары, 4 марта 2016 г. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». 2016. С. 101-103
  6. Профессиональное становление студентов в процессе научно-исследовательской деятельности /Научные исследования: от теории к практике: материалы VII Международн. науч.-практ. конф. Чебоксары, 13 марта 2016 г. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». 2016. № 1 (7). С. 93-94
  7. Интерактивные средства обучения в музыкальном образовании дошкольников /Актуальные проблемы музыкального образования и этномузыкологии : материалы I Всероссийск. заочн. науч.-практ. конф. Вологда, 20 мая 2016 г. Вологда: ВоГУ. 2017. С. 57-60
  8. Мультимедийное обеспечение организации музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении /Перспективы развития науки и образования: сб. научн. трудов по материалам ХХ международн. науч.-практ. конф. Москва, 31 августа 2017 г. Москва: ИП Туголуков А.В. 2017. С. 21-24
  9. Совершенствование профессиональной компетентности музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений в системе повышения квалификации педагогических кадров (научная статья) печ. Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства: материалы науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 21ноября 2015 г. Нижний Тагил : Нижнета-гильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». 2017. С. 17-26
  10. Развитие творческой индивидуальности студентов сценических профилей в процессе работы над созданием художественного образа вокального произведения (научная статья) печ. Современные проблемы ху-дожественно-эстетического образования периода детства: материалы науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 21ноября 2015 г. Нижний Тагил : Нижнета-гильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». 2017. С. 51-59
  11. Развитие ритмического слуха младших школьников на занятиях шумовым оркестром в условия дополнительного образования /Современные проблемы ху-дожественно-эстетического образования периода детства: материалы науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 21ноября 2015 г. Нижний Тагил : Нижнета-гильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». 2017. С. 89-94
  12. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития познавательного интереса младших школьников к музыкальному искусству /Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства: материалы науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 21ноября 2015 г. Нижний Тагил : Нижнета-гильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». 2017. С. 114-122
  13. Воспитание музыкальной культуры учащихся в процессе слушательской деятельности на уроках музыки в общеобразовательной школе /Современные проблемы ху-дожественно-эстетического образования периода детства: материалы науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 21ноября 2015 г. Нижний Тагил : Нижнета-гильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». 2017. С. 128-132
  14. Музыкальное занятие как основа процесса музыкального воспитания /Образование – территория инноваций: материалы Всероссийск. науч.-практ. конф. с международн. участием. Чебоксары, 28 августа 2017 г. Чебоксары: «Экспертно-методический центр». 2017. С. 108-110
  15. Специфика организации музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении /Образование – территория инноваций : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 28 августа 2017 г. /Гл. ред. Нечаев М. П. – Чебоксары: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» 2017. – С. 52-55
  16. Возможности музыкального искусства в формировании основ гражданской идентичности младших школьников /Современные проблемы художественно-эстетического образования : материалы всероссийск. науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 13 апреля 2017 - Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Российского государственного профессионально-педагогического университета. 2018. С. 81-84
  17. Формирование мотивации подростков к приобретению навыков актерского мастерства в детской театральной студии /Современные проблемы художественно-эстетического образования : материалы Всероссийск. науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 13 апреля 2017 - Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Российского государственного профессионально-педагогического университета. 2018. С. 126-129
  18. Возможности музыкального искусства в формировании основ гражданской идентичности младших школьников. Современные проблемы художественно-эстетического образования : материалы Всероссийск. науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 13 апреля 2017 г. Нижний Тагил : НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ». 2018. С. 81-84
  19. Формирование мотивации подростков к приобретению навыков актерского мастерства в детской театральной студии. Современные проблемы художественно-эстетического образования : материалы всероссийск. науч.-практ. конф. Нижний Тагил, 13 апреля 2017 г. Нижний Тагил : НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ». 2018. С. 126-129
  20. Возможности музыкально-игровой деятельности в развитии дошкольников. /Наука и образование: векторы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции. №1. Чебоксары, 27 сентября 2019 г. Чебоксары: «Экспертно-методический центр». 2019. С. 65-68
  21. Использование медиатехнологий в организации музыкально-игровой деятельности дошкольников. «Наука и образование: векторы развития»: сборник материалов Международной научно-практической конференции №1. Чебоксары, 27 сентября 2019 г. Чебоксары: «Экспертно-методический центр». 2019. С. 68-70
  22. Театрализованная игра как средство коррекция взаимоотношений старших дошкольников. Теория и практика педагогической деятельности: сб. II Всеросс. науч.-практ. конф. Чебоксары, 07 сентября 2020 г. Чебоксары: «Экспертно-методический центр». 2020. С. 20-22
  23. Организационные и содержательные аспекты деятельности детской вокально-хореографической студии. Теория и практика педагогической деятельности: сб. II Всеросс. науч.-практ. конф. Чебоксары, 07 сентября 2020 г. Чебоксары: «Экспертно-методический центр». 2020. С. 22-25
  24. Педагогические условия духовно-нравственного воспитания подростков в процессе культурно-досуговой деятельности. Художественное образование: история и современность : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Нижний Тагил, 27 апреля 2021 г.) / отв. ред. И. П. Кузьмина, А. Н. Садриева – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Российского государственного профессионально-педагогического университета, 2021. С. 148-153