Об институте


Дирекция

Райхерт Татьяна Николаевна

Общий стаж работы: 30 лет, стаж педагогической работы – 30 лет.

Образование: высшее профессиональное, физико-математический факультет Нижнетагильского государственного педагогического института, квалификация «Учитель математики, информатики и вычислительной техники» по специальности «Математика-информатика», диплом с отличием;
очная аспирантура Пермского государственного педагогического университета по специальности «Применение вычислительной техники, математического моделирования и математических методов в научных исследованиях».

Ученая степень/звание: кандидат педагогических наук, доцент ВАК по прикладной информатике.

Профессиональные конкурсы
  1. Премия Губернатора Свердловской области педагогическим работникам из числа профессорско-преподавательского состава вузов как победителю в номинации «Преподаватель года» по направлению «Психолого-педагогические науки», 2010 г.
  2. Включение в реестр лучших модулей дополнительных профессиональных программ на сайте НАОДППО модуля «ИКТ-компетентность педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта», автор Райхерт Т.Н., 2019 г.
  3. Публикация в Федеральном реестре образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования «Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности», автор Райхерт Т.Н. и др., 2021 г.
Повышение квалификации 2019-2021 г.г.
  1. Оценка качества образования в общеобразовательной организации (108 часов), г. Москва, 2019 г.
  2. Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников (24 час.), г. Нижний Тагил, 2019 г.
  3. Анализ результатов оценочных процедур и проектирование на его основе управленческих и методических решений (32 час.), г. Екатеринбург, 2019 г.
  4. Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся (144 часа), г. Москва, 2020 г.
  5. Развитие новых подходов км управлению качеством образования (стажировка) (16 часов), г. Москва, 2020 г.
  6. Мониторинг как компонент внутренней системы оценки качества образования. Модуль 4. Организация и проведение мониторинга сформированности УУД. (24 часа), г. Москва, 2020 г. 
Публикации: 87 публикаций научного и учебно-методического характера, в том числе 2 монографии, статьи с размещением в РИНЦ, ВАК, Scopus, учебные и учебно-методические пособия, в том числе с грифом УМО по прикладной информатике.
  1. Место теории информации в подготовке учителя информатики // Райхерт Т.Н., Хеннер Е.К. Информатика и образование, 1999, №2.
  2. Теория информации как основа ключевых компетенций студентов. Монография. / Райхерт Т.Н. – Нижний Тагил: Издательство Уральского института экономики, управления и права, 2010. – 170 с., ил. (10,6 п.л.).
  3. Герменевтическая концепция дистанционного образования. Монография. / Назаров Д.М., Райхерт Т.Н.– Нижний Тагил: Издательство Центра подготовки персонала Евраз-Урал, 2011. – 168 с., ил. (10,5 п.л.).
  4. Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе / Райхерт Т.Н., Сыромятников В.Н. Информатика и образование. 2012. № 5.
  5. SAP Analytics Cloud: intellectual analysis of small and medium-sized business activities in Russia in the context of COVID-19. / Nazarov, D.M., Reichert, T.N., Kovtun, D.B.; Статья в сборнике 14th IEEE International Conference on Application of Information and Communication Technologies, AICT 2020 - Proceedings, статья № 9368635.