Об институте
|
Дирекция
Райхерт Татьяна Николаевна
Общий стаж работы: 30 лет, стаж педагогической работы – 30 лет.
Образование: высшее профессиональное, физико-математический факультет Нижнетагильского государственного педагогического института, квалификация «Учитель математики, информатики и вычислительной техники» по специальности «Математика-информатика», диплом с отличием;
очная аспирантура Пермского государственного педагогического университета по специальности «Применение вычислительной техники, математического моделирования и математических методов в научных исследованиях».
Ученая степень/звание: кандидат педагогических наук, доцент ВАК по прикладной информатике.
Профессиональные конкурсы
- Премия Губернатора Свердловской области педагогическим работникам из числа профессорско-преподавательского состава вузов как победителю в номинации «Преподаватель года» по направлению «Психолого-педагогические науки», 2010 г.
- Включение в реестр лучших модулей дополнительных профессиональных программ на сайте НАОДППО модуля «ИКТ-компетентность педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта», автор Райхерт Т.Н., 2019 г.
- Публикация в Федеральном реестре образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования «Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности», автор Райхерт Т.Н. и др., 2021 г.
Повышение квалификации 2019-2021 г.г.
- Оценка качества образования в общеобразовательной организации (108 часов), г. Москва, 2019 г.
- Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников (24 час.), г. Нижний Тагил, 2019 г.
- Анализ результатов оценочных процедур и проектирование на его основе управленческих и методических решений (32 час.), г. Екатеринбург, 2019 г.
- Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся (144 часа), г. Москва, 2020 г.
- Развитие новых подходов км управлению качеством образования (стажировка) (16 часов), г. Москва, 2020 г.
- Мониторинг как компонент внутренней системы оценки качества образования. Модуль 4. Организация и проведение мониторинга сформированности УУД. (24 часа), г. Москва, 2020 г.
Публикации: 87 публикаций научного и учебно-методического характера, в том числе 2 монографии, статьи с размещением в РИНЦ, ВАК, Scopus, учебные и учебно-методические пособия, в том числе с грифом УМО по прикладной информатике.
- Место теории информации в подготовке учителя информатики // Райхерт Т.Н., Хеннер Е.К. Информатика и образование, 1999, №2.
- Теория информации как основа ключевых компетенций студентов. Монография. / Райхерт Т.Н. – Нижний Тагил: Издательство Уральского института экономики, управления и права, 2010. – 170 с., ил. (10,6 п.л.).
- Герменевтическая концепция дистанционного образования. Монография. / Назаров Д.М., Райхерт Т.Н.– Нижний Тагил: Издательство Центра подготовки персонала Евраз-Урал, 2011. – 168 с., ил. (10,5 п.л.).
- Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе / Райхерт Т.Н., Сыромятников В.Н. Информатика и образование. 2012. № 5.
- SAP Analytics Cloud: intellectual analysis of small and medium-sized business activities in Russia in the context of COVID-19. / Nazarov, D.M., Reichert, T.N., Kovtun, D.B.; Статья в сборнике 14th IEEE International Conference on Application of Information and Communication Technologies, AICT 2020 - Proceedings, статья № 9368635.
|